Рифмы — идеальный ресурс для развития детского обучения
Многие дети предпочитают классические детские сказки, но рифмы также являются прекрасным ресурсом для стимулирования интереса к чтению, расширения словарного запаса и стимулирования обучения. По сути, они представляют собой последовательность фонем, повторяющихся в конце двух или более стихов, и хотя многие считают их простым детским развлечением, на самом деле они являются образовательным инструментом, стимулирующим когнитивное развитие и способствующим приобретению новых знаний. Однако это не единственные их преимущества для детей.
Почему дети должны читать стихи?
Многие родители считают, что рифма — это просто более оригинальная и востребованная форма выражения, но на самом деле это гораздо больше. Рифма также является синонимом эстетики, творчества и воображения. Более того, она имеет множество преимуществ для детей:
- Она стимулирует новые навыки общения и улучшает словесное выражение с самого раннего возраста.
- Она улучшает артикуляцию различных звуков у маленьких детей.
- Тренируют произношение фонем и облегчают изучение более сложных слов.
- Способствуют овладению навыками чтения и письма в раннем возрасте.
- Помогают развить фонологическое понимание.
- Помогают детям познакомиться с фонемами и научиться их различать.
- Способствует усвоению таких понятий, как ритм, звук, музыкальность и интонация языка.
- Способствует усвоению и использованию новых терминов, расширяющих словарный запас детей.
- Укрепляет вкус к чтению и способствует формированию привычки читать с раннего возраста.
- Стимулирует слуховую и ритмическую память детей, а также зрительную память.
- Улучшает логические способности у детей и способствует развитию у них абстрактного мышления.
- Улучшает художественное обучение благодаря музыкальности и насыщенности слов.
- Способствует формированию эстетических ценностей, так как праздники обычно являются выражением культуры.
- Способствует более свободному и открытому эмоциональному самовыражению малышей дома.
- Улучшает коммуникацию у детей и облегчает социальные отношения с окружающими.
- Может стать отличным образовательным ресурсом для решения проблемы языковой задержки.
Веселое и легкое чтение, которое заставит детей смеяться
1. Цыпленок
Во всем загоне царит переполох, хорошо, что цыпленок потерял свою основательность.
Если кто-нибудь найдет его, чтобы предупредить, прекратите щелкать.
2. Пират Патапало
Патапало — пират, который убивает.
У него нет зубов, но есть две серьги, представляющие собой два золотых обруча.
Кроме того, у него есть красивый попугай.
3. Корабль
Спереди: нос, сзади: корма, справа: по правому борту, слева: по левому, вверху: мачта, внизу: якорь, посередине: руль и тот, кто не знает: акула.
4. Десять щенков
У меня было десять щенков, у меня было десять щенков.
Один потерялся в снегу, у меня осталось не более девяти.
Из девяти оставшихся (миллиардов) они съели торт. У меня осталось больше восьми.
Из восьми оставшихся (бисов) кто-то попал в брис. У меня осталось только семь.
Из семи оставшихся (bis) одного вы не увидите. У меня осталось только шесть.
Из шести оставшихся (bis) кто-то убил прыжка. У меня осталось больше пяти.
Из пяти, которые остались (bis) кто-то был (bis) убит в театре. У меня осталось только четверо.
Из четырех оставшихся (бис) один перевернулся вверх ногами. У меня осталось только три.
Из трех оставшихся (бис) один умер от кашля. У меня осталось только два.
Из двух, которые были (bis) один перевернулся туно. У меня ничего не осталось.
А щенок, который был (bis) получен как пожарный, у меня не осталось ни одной собаки.
5. Дон Пинокчо
В дальнем углу я встретился с доном Пиноккио, и он сказал мне сказать до восьми: Pin One, Pin Two, Pin Three, Pin Four Pin Five, Pin Six, Pin Seven и Pin Eight.
6. Жаба
Сапо, Сапито, Сапон уже заглянул в душ и поет, поет свою песню, Сапито, Сапон.
7. Рифмы с именами
Рубен, который любит путешествовать на поезде. Альберто, которого видели в саду. Доминга, который любит выделять ее. Бельмонте, который похож на горных козлов. Мануэла, любит сливы. Кларита, не любит, когда его путают с Ритой. Висенте, тот, кто бьет по лбу. Мариано, тот, кто дубасит двумя руками. Ирене, та, которая звонит тебе только тогда, когда тебе это удобно. Ана, та, которая моется в палангане. Марина, та, с которой сардинцы выздоравливают. Аранча, та, которая остается такой панчой. Лусия, та, которая ест каждый день. Росио, та, о которой нельзя говорить, или ПИО. Тксема, берегись, она тебя сожжет. Иоланда, она больше спит, чем есть. Кристина, она любит быть в столовой. Хавьер, любит есть больше, чем бегать. Серхио, в тарелке остается на треть. Абель, ты наполнил медом?
8. Волк Рауль
У волка Рауля есть кукла, с голубыми волосами и полными веснушками.
Когда выходит луна, няня, щука и колыбель, поет до утра.
9. Гласные
Пять глашатаев, одетых в светлые одежды, отправились в путешествие по голубой дорожке.
Один научился любить Авроры и в бризах играл в хоровод.
E вернулись, принеся с собой звезды и мечты для наших душ.
Я, прокаженный, не мог уйти далеко, и Бугамбилиас провозгласил свою империю.
Ор, чтобы катиться по небу, прибыл, и в полнолуние в Родаре он научил его.
У, с ветром, вывел синеву и как могучий гром: Кабум!
10. Антон, Комилон
Антон, Комилон, ест, ест, много ест.
Ест хлеб и ест сыр, шоколад и конфеты, Ест сахар и нугу.
Ешь, ешь, ешь! У волка Рауля есть кукла, с голубыми волосами и полными веснушками.