Если мы оглянемся на несколько десятилетий назад, то образование будет совсем не таким, как сегодня. Речь идет не только о новых технологиях, но и о том, как преподают учителя. Благодаря нескольким людям, которые были пионерами и провидцами в развитии детей, удалось внести изменения в образование, которые, несомненно, являются большой опорой в образовании всех возрастов.
Не пропустите некоторых из этих женщин и учителей, которые изменили ход образования к лучшему. Они знали, что нужно делать в нужное время, чтобы вызвать перемены в истории. Спасибо всем им!
10 учителей в истории
1. Эмма Уиллард
23 февраля 1787 — 15 апреля 1870
Уиллард была в авангарде движения за права женщин и использовала образование для продвижения этого дела. В 1821 году она открыла Тройскую семинарию, которая стала первым высшим учебным заведением для женщин.
2.
14 апреля 1866 года — 20 октября 1936 года
Анне Салливан было всего 20 лет, когда она согласилась стать гувернанткой для Хелен Келлер. Она рассчитала задачу обучения Келлер (девочка Сорда-Сьега), обучив ее языку жестов для связи с окружающим миром. За несколько месяцев Келлер выучила около 600 слов, некоторые математические навыки и шрифт Брайля. Несмотря на трудности с собственным ограниченным зрением, Салливан в конце концов помог Келлер стать первым глухим человеком, получившим высшее образование.
3.
11 октября 1884 года — 7 ноября 1962 года
Прежде чем стать первой леди США в 1933 году, Рузвельт вместе с друзьями приобрела школу под названием «Тодхантерская школа для девочек». Она пыталась привить независимое мышление с помощью уроков литературы и истории. Будучи первой леди, принесла в Белый дом свои феминистские идеи и отказалась выступать в роли хозяйки. Позже она стала активной активисткой движения за гражданские права.
4. Габриэла Мистраль
7 апреля 1889 — 10 января 1957
Мистраль (она же Лусила Годой Алькаяга) была учительницей и поэтом, удостоенным Нобелевской премии за борьбу за право чилийских граждан всех социальных классов на хорошее образование. Она путешествовала по стране, преподавая в различных регионах, прежде чем ее назначили директором школы для девочек в Сантьяго. Мистраль путешествовала по миру в качестве дипломата, делясь своей поэзией и гуманитарным посланием.
5. Голда Меир
3 мая 1898 г. — 8 декабря 1978 г.
Премьер-министр Израиля учила детей читать, писать и сочинять, живя в Милуоки за несколько лет до переезда в Палестину вместе со своим мужем. Его политическая карьера продолжалась почти 30 лет, прежде чем он ушел в отставку в 1974 году из-за проблем со здоровьем.
6.
31 августа 1870 — 6 мая 1952
Монтессори была итальянским врачом и педагогом, разработавшим в 1897 году философию обучения, которая широко используется и сегодня. Метод Монтессори утверждает, что дети стремятся учиться и что взрослые несут ответственность за создание среды, способствующей этому. Метод является скорее экспериментальным, чем просто дидактическим.
7.
6 марта 1972 года (возраст 48 лет)
Аль-Хруб — палестинская учительница, получившая в 2016 году премию World Teacher Award. Свою карьеру она посвятила работе с детьми, травмированными насилием.
8. Какенья Нтайя
1978 (возраст 42 года)
Родился в Кении, Нтайя основал Kakenya Centre of Excellence, школу-интернат для девочек, которая требует от всех родителей, зачисляющих своих дочерей, не подвергать своих сыновей калечащим операциям на половых органах или принудительному браку. Он получил множество наград за свою работу в качестве педагога, феминистки и общественного активиста.
9. Марва Коллинз
31 августа 1936 — 24 июня 2015
Большую часть своей педагогической карьеры Коллинз провела в качестве заместителя в системе государственных школ Чикаго. Этот опыт побудил ее открыть частную школу в здании, где она жила, чтобы обеспечить недорогое образование для малообеспеченных учеников в своем районе. Она пыталась помочь детям преодолеть поведенческие проблемы и другие барьеры с помощью собственного метода обучения. Школа помогала ученикам более 30 лет, прежде чем закрылась в 2008 году.
10.
[…]
Она была каталонской учительницей-феминисткой, которая всегда выступала в защиту образования, связанного с окружающей средой, природой и экспериментами. В 1914 году она основала «Escola Municipal del Bosc» (Лесную начальную школу), первую государственную школу на открытом воздухе. Образование, которое она осуществляла, было основано на полном уважении к личности, глобализированном, двуязычном обучении, которое придавало большое значение физическим упражнениям и гигиене. Он всегда стремился создать гармоничную среду и интегрировать игру, чтобы способствовать динамичному и увлекательному образованию.