5 преимуществ того, что дети разговаривают сами с собой во время игры

Большинство детей разговаривают сами с собой, особенно во время игры. Иногда кажется, что они разговаривают с «невидимыми» людьми или воображаемым другом, так что мы слышим только часть разговора. Однако иногда они создают диалог сами с собой, в котором могут подолгу разговаривать на разные темы.

Это довольно распространенная привычка, по крайней мере, примерно до 5 лет, когда устанавливается «социальная игра» и они начинают вовлекать других людей в свою деятельность. Однако это может варьироваться от одного ребенка к другому в зависимости от уровня когнитивной зрелости, некоторые дети продолжают разговаривать в одиночестве почти до пубертатного возраста, и это не означает, что у них есть проблема. На самом деле, несколько исследований показали, что разговоры в одиночестве во время игры могут быть очень полезны для когнитивного и социального развития детей.

Пять способов, с помощью которых разговор в одиночестве во время игры стимулирует развитие детей

1. Улучшает навыки внимания

Исследование, проведенное учеными из Университета Висконсин-Мэдисон и Университета Пенсильвании, показало, что разговоры наедине являются отличным упражнением для повышения внимания и концентрации. Дело в том, что когда дети разговаривают сами с собой, им необходимо сосредоточиться на том, что они говорят, чтобы не потерять ход мысли, что «заставляет» их уделять больше внимания и игнорировать фрагментарные элементы окружающей обстановки. Таким образом, они больше сосредотачиваются не только на том, что говорят, но и на том, что делают.

2. Развитие социальных навыков

Одна из вещей, которая больше всего нравится детям, когда они говорят одни, — это то, что они могут играть любую роль. Однако это не только весело, но и приносит много пользы, поскольку, воплощая в себе персонажа, они учатся быть более терпимыми и ставить себя на место других. Это также помогает им практиковать различные способы взаимодействия с людьми, одновременно помогая развить некоторые навыки общения, которые будут очень полезны в будущем.

3.

Исследование, проведенное психологами из Мичиганского государственного университета, показало, что разговор с самим собой является очень полезным инструментом для обучения самоконтролю. Результаты, опубликованные в журнале Scientific Reports, показали, что разговор с собой в третьем лице может помочь детям сохранить определенную психологическую дистанцию по отношению к ситуации, что не только помогает им сдерживаться и снимать напряжение, но и помогает им лучше регулировать эмоции. «Негатив». Таким образом, маленькие дети не только могут легче выражать свои страхи и переживания, но и лучше контролировать свой гнев.

4. Стимулирует творчество

Построение речи — сложная задача, тем более если она произносится от третьего лица или с участием других персонажей. Требуется хорошая доза воображения, чтобы сформулировать разговор, развивая различные точки зрения и воссоздавая сцену без потери связности в любой момент. По этой причине эксперты сходятся во мнении, что разговор с самим собой — идеальное упражнение для развития творческих способностей у детей и когнитивных стратегий разрешения конфликтов.

5. Тренируйте язык

Исследователи из Университета Миссури показали, что когда дети разговаривают сами с собой, они лучше контролируют свою речь и чаще занимаются самокоррекцией, чем те, кто обычно не разговаривает с собой. Проанализировав речь детей в возрасте от трех до четырех лет во время выполнения задания на построение блоков, исследователи обнаружили, что дети, которые говорили сами с собой, чаще самокорректировались и дольше останавливались, чтобы связать свою речь воедино, чем те, кто говорил сам с собой, с другими.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий