5 вопросов, которые нужно задать себе, если дисциплина не работает с вашими детьми

Во многих случаях родители обращаются за советом к специалисту, когда дисциплина, которую они применяют к своим детям, кажется неэффективной. Вполне вероятно, что есть проблемы в школе, плохое поведение дома или раздражающее поведение, которое мешает жить вам или окружающим. Эксперт попытается понять семейную динамику, чтобы определить, что происходит.

Но если вы зададите правильные вопросы, вы также сможете определить, что происходит, чтобы изучить новые стратегии и улучшить дисциплину в доме на основе уважения, любви, общения и доверия. Вот вопросы, которые вы должны задать себе.

1. Правильные ли у меня ожидания?

Ваши дети будут испытывать вас на прочность, даже если дисциплина, которую вы используете, является адекватной. С другой стороны, если ваши ожидания неадекватны, это подорвет ваш авторитет, и неподобающее поведение не изменится.

В этом смысле вам необходимо изучать развитие и психологию детей, чтобы убедиться, что ваши ожидания реалистичны по отношению к способностям ваших детей. Двухлетние дети, например, будут устраивать истерики, потому что у них еще не полностью развит язык, и это нормально. У подростков будет партизанское поведение, потому что они ищут свою идентичность, и это тоже нормально.

Если вы узнаете о развитии ребенка, вы сможете определить адекватные стратегии для своих детей, а также быть в курсе меняющихся потребностей, которые могут у них возникнуть. Во всех домах необходимы соответствующие правила и нормы в зависимости от возраста детей.

2. Последовательна ли дисциплина?

Дисциплина будет работать только в том случае, если она последовательна. Это означает, что вы всегда должны реагировать на последствия, потому что в противном случае ваши дети не будут отвечать за свое поведение. Вы должны быть последовательны, терпеливы и реалистичны.

3. Делаю ли я что-то, что подкрепляет плохое поведение?

Иногда родители, сами того не осознавая, могут подкреплять плохое поведение негативным подкреплением. Внимание может быть отличным подкреплением для детей, даже если это негативное внимание. Чтобы избежать борьбы за власть и поведения, направленного на привлечение внимания, игнорируйте негативное поведение вместо того, чтобы реагировать на него и подкреплять его негативным вниманием. Лучше положительно подкреплять вниманием хорошее поведение.

4. Есть ли способ поощрить хорошее поведение?

Подавляющее большинство взрослых не пойдут на работу, если им не заплатят за землю, верно? Так вот, дети не примут изменения, если не будет какого-то стимула, который побудит их к этому. Вместо того чтобы концентрироваться только на негативных последствиях, когда ваши дети плохо себя ведут, лучше и эффективнее предложить позитивные последствия за хорошее поведение. Таблица баллов — отличная идея для мотивации детей к хорошему поведению для окончательного поощрения.

5. Можно ли научить новым навыкам поведения?

Да, с помощью примера. Некоторые проблемы с поведением возникают потому, что у детей есть дефицит навыков. Если, например, ребенок не знает, как выразить словами свои чувства или выразить то, что он чувствует, когда злится, он, скорее всего, будет вести себя агрессивно. Необходимо работать над эмоциями с самим собой, чтобы потом научить детей понимать эмоции и хорошо управлять ими.

Помните, что о том, как вы обучаете своих детей, должны знать другие взрослые и воспитатели. Очень важно прилагать согласованные усилия для того, чтобы добиться хорошего поведения детей. Будьте последовательны в правилах и воспитательных стратегиях, которые вы используете в обучении своих детей, а если сомневаетесь… Вы всегда можете обратиться за семейной консультацией к психологу.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий