- Узнайте о квалификации и юридических требованиях, необходимых для того, чтобы стать воспитателем детского сада
- Три качества, которыми не должен обладать детский учитель
- 1. Эмоциональный интеллект
- 2. Навыки управления классом
- 3. Лояльность, мотивация и приверженность
- Юридические требования для того, чтобы стать детским педагогом
Узнайте о квалификации и юридических требованиях, необходимых для того, чтобы стать воспитателем детского сада
Стать воспитателем детского сада — задача не из легких. Она требует много усилий, подготовки и, прежде всего, сильного призвания. Ни для кого не секрет, что дети могут быть беспокойными, непокорными и непредсказуемыми, поэтому профессиональных навыков часто бывает недостаточно. Однако воспитатель детей младшего возраста должен уметь держать детей в безопасной и веселой среде, где они могут творчески самовыражаться, заводить друзей и приспосабливаться к жизни без родителей. Вот почему для хорошей работы с детьми необходимо обладать некоторыми жизненно важными личными качествами.
Три качества, которыми не должен обладать детский учитель
1. Эмоциональный интеллект
Работа хорошим детским учителем требует исключительного терпения, мотивации, творческого подхода и, самое главное, любви к детям. Но это также подразумевает понимание потребностей детей и их родителей и наличие правильных эмоциональных инструментов, чтобы справляться с любыми ситуациями. Детский педагог должен знать, принимать и понимать, что дети развиваются и учатся с разной скоростью, поэтому к ним нужно применять особый подход. Конечно, вам также необходимо обладать навыками общения, быть сострадательным и напористым, это вам понадобится не только с детьми, но и с родителями.
2. Навыки управления классом
Управление классом маленьких детей может стать большой проблемой для любого человека. Детский учитель должен знать, как это сделать, завоевав уважение детей, но не отпугнув их. По сути, она должна подружиться с ними, но при этом представлять авторитет в отсутствие родителей. Она должна уметь управлять классом, когда проводятся учебные занятия, а также когда дети веселятся. На самом деле, вам необходимо знать, как оставаться организованной, плановой и дисциплинированной даже в самые трудные времена. Но вам также необходимо владеть стратегиями создания благоприятной и ободряющей среды, в которой дети могут учиться и одновременно веселиться.
3. Лояльность, мотивация и приверженность
Чтобы стать детским учителем, важно знать и иметь склонность к этой профессии. Также крайне важно, чтобы вы заботились о развитии, обучении и благополучии каждого ребенка и всего класса в целом. На самом деле, эта профессия требует больших усилий и мотивации, поскольку обучение детей может стать изнурительным и стрессовым занятием. Кроме того, это требует большой самоотдачи и времени, чтобы работать с малышами, узнавать и воспитывать их. Но, прежде всего, необходимо стремиться в каждом задании сделать все возможное, даже когда дух и силы начинают сдавать.
Юридические требования для того, чтобы стать детским педагогом
Базовая академическая подготовка для того, чтобы стать детским учителем, варьируется в разных сообществах, но большинство требует, чтобы у него была как минимум соответствующая степень, а во многих случаях — степень бакалавра или магистра. Таким образом, подготовка в области образования является основополагающей. Фактически, детский учитель должен иметь минимальную подготовку в области психологии, развития ребенка, образования, специального образования, управления классом и составления учебных программ. Хотя это не единственные требования, поскольку они также необходимы: