Детская сцена, от рождения до подросткового возраста

Знайте фазы, которые отличают детей

Детский этап — один из самых прекрасных периодов в жизни ребенка и его семьи. Это первая стадия развития, основополагающая фаза в развитии и формировании личности, которая закладывает основу для взрослой жизни. Однако, хотя это ценный этап, на котором нам нравится наблюдать за ростом детей, он также содержит множество изменений, которые часто остаются незамеченными, и о которых важно знать.

Что понимается под детской сценой?

Эксперты определяют детский этап как период, который охватывает время от рождения человека до начала подросткового возраста. Также детство — это фундаментальный этап биологического и психосоциального развития, который закладывает основу для последующего формирования нашей идентичности как людей. Фактически, именно в этот период происходит самое большое и быстрое развитие за всю жизнь с головокружительным развитием скелетных и мышечных структур.

Однако, возможно, самая большая веха детской сцены связана с психологическим развитием, достигнутым в этот период. Наряду с развитием мозга в детстве происходит интеграция когнитивных функций, формируются эмоции и чувства, очерчивается личность. На этом этапе также развиваются основные психологические инструменты для эмоций, самоконтроля и решения проблем, структурируются социальные навыки.

Каковы 3 наиболее важные фазы детской стадии?

Детская стадия — это период многочисленных изменений, поэтому, несмотря на то, что она относительно коротка по сравнению с другими стадиями жизни, она пересекает множество различных фаз. Чтобы облегчить их понимание и изучение, специалисты разделили детство на три основных этапа: раннее детство, дошкольный этап и школа.

1. Раннее детство, этап раннего детства, этап дошкольного детства, этап дошкольного детства, этап дошкольного детства, этап дошкольного детства и этап дошкольного детства.

Раннее детство проходит с первого по третий год жизни, поэтому оно обычно совпадает со временем, когда дети посещают детский сад. Это этап очень важных приобретений, на котором дети приобретают множество навыков. В этом возрасте развивается разговорная речь, сначала в виде свободных слов, а затем в виде простых фраз, которые постепенно усложняются.

В этот период преобладает конкретное мышление, аналитические навыки еще только зарождаются, но, тем не менее, дети уже способны делать основные выводы и замечать причинно-следственные связи в окружающих их явлениях. В этом возрасте они отличаются эгоцентрическим отношением, что означает, что они выступают в качестве подлинных действующих лиц в своей жизни, поскольку они могут только концептуально осознавать свое собственное существование.

С физической точки зрения, в раннем детстве у детей значительно развивается опорно-двигательная структура, уменьшается разница в размерах между головой и остальным телом, походка становится устойчивой. В этом возрасте они также начинают контролировать свои сфинктеры.

2. Дошкольный возраст

Дошкольный период длится с 3 до 6 лет. В этом возрасте дети приобретают больше навыков и умений и проявляют больше любопытства к познанию окружающего мира. На этом этапе продолжается формирование абстрактного мышления, а эгоцентризм уступает место способности приписывать другим людям намерения, мотивы и убеждения. Кроме того, дети уже способны определять основные эмоции и выражать свои чувства.

Среди прочих факторов, это связано с тем, что на этом этапе усиливается процесс миелинизации мозга — явление, которое улучшает связь между нейронами и способствует одновременной активации различных областей мозга. Это не только закладывает основу для развития когнитивных функций, но и облегчает усвоение более сложных понятий. Это объясняет, почему в этом возрасте дети уже способны понимать простые истории, ставить себя на место других и проводить простой анализ.

Физически на этапе дошкольного детства дети продолжают расти с бешеной скоростью, одновременно развивая более сложные навыки. Фактически, в этом возрасте большинство детей уже освоили движение щипцов и лучше контролируют свои тонкие ручные навыки. Аналогично, у них гораздо более устойчивая походка, и многие дети уже достигли контроля над своими сфинктерами, что является очень важным этапом в их развитии.

3. Школьный этап

Школьный этап — это последний этап детства, включающий период с 6 до 12 лет. Это особенно стимулирующий этап для развития детей, поскольку абстрактное мышление уже хорошо развито. Это означает, что дети переходят от конкретного мышления к пониманию абстрактных и логических понятий. Это происходит, в частности, потому, что продолжается процесс миелинизации и лобные доли начинают лучше взаимодействовать с другими частями мозга, способствуя развитию внимания, сознательного принятия решений и исполнительных функций.

Поскольку этот этап обычно совпадает с началом обучения в школе, социальные отношения начинают приобретать особое значение. Дети начинают заводить первых друзей, развивают социальные навыки и способны более эмпатично ставить других на свое место. Однако это также приводит к повышению дисциплины и организованности, поскольку им приходится приспосабливаться к расписанию и совершенно новым стандартам. Кроме того, в этом возрасте у детей обычно больше самоконтроля, хотя они все еще очень склонны к импульсивности.

С физической точки зрения, в школьной среде дети немного прибавляют в росте и начинают лучше контролировать мышцы. В этом возрасте для них характерна физическая активность и большая сопротивляемость. Это также этап, на котором они обычно начинают интересоваться гендерными различиями и открывать для себя собственное тело.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий