Никому из родителей нелегко иметь дело с тем фактом, что у ребенка могут быть особые образовательные потребности (ООП), но это может быть еще сложнее, когда он получает общее образование и родители других детей жалуются, потому что в классе есть ребенок с таким заболеванием. Похоже, что не все считают, что инклюзия — это хорошая идея для всех.
Случай Хайме
Хайме посещал государственную школу в Мадриде в течение 3 лет, но родители вежливо предложили ему покинуть центр. За 3 года обучения родители Хайме ни разу не встречались с другими родителями, которые говорили им в лицо, что не любят своего ребенка с особыми образовательными потребностями в классе, опасаясь задержки в обучении «нормальных детей». … но видно, что за их спиной звучала критика и жалобы на то, что в классе есть ребенок с аутизмом.
С детьми не было проблем, потому что это более игровое обучение, проблема возникает, когда классы становятся продвинутыми и к ним предъявляются более высокие требования. С начальной школы начинаются проблемы у детей с особыми образовательными потребностями, а в институт попадают единицы. В процессе обучения родители и дети могут обнаружить множество образовательных барьеров и предубеждений.
Мы все являемся частью интеграции
Мысль здесь заключается в том, что ребенок с особыми потребностями не задерживает обучение, скорее наоборот. Детей с особыми образовательными потребностями учат другим, более важным вещам, чем изучение рек Испании. Они учатся терпимости, состраданию, сосуществованию, уважению… они учат человеческим качествам, и это лучшее, что может быть в обучении.
Дети не виноваты в этой ситуации и имеют такое же право, как и любой другой ребенок, получать образование в соответствии со своими потребностями, как в специализированной школе, так и быть интегрированными в нормальную школу, чтобы иметь возможность адаптироваться к тому, каким будет настоящее общество в будущем. Это называется инклюзия, и мы все являемся ее частью, так что это может произойти.
Возможно, лучше оставить
И если вы один из тех родителей, которые думают о том, что иметь ребенка с Nee в одном классе с вашим ребенком — не очень хорошая идея, то проблема в вас. Ребенок с nee не виноват в ваших предрассудках, и вы не думаете, что ваш ребенок идет на поводу.
У родителей ребенка меньше шансов отдать своего ребенка в школу в другой образовательный центр, потому что мест для детей с nee мало, однако, вы вольны отвести своего ребенка в другой образовательный центр, таким образом, вы останетесь в стороне… но НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ЗАНКАДИЛУ другим родителям только потому, что вы считаете, что у вашего ребенка больше прав…».
Заключительное размышление: Может быть, ваши дети и не представляют никаких проблем сегодня, но кто сказал, что это не случится с ними в будущем? Действительно ли вы хотите, чтобы они исключали вас? Детям с ни нужно найти свое место, как и любому другому ребенку, им нужно научиться быть независимыми и участвовать в жизни общества настолько, насколько позволяют их способности и навыки. Это должно начинаться с детства … и помните, что мы всегда говорим о детях, их образовании и их будущем.