Эмоциональные заметки должны быть доступны во всех учебных центрах

Все родители с нетерпением ждут оценок своих детей, чтобы узнать, какие оценки они получили. Кажется, что жизнь малышей вращается вокруг оценок… Если они хорошие, то все идет хорошо, а если плохие, то наказание и разочарование родных не за горами. Это большой стресс для детей, и не только потому, что они так малы.

Хотя верно, что в современной школе действует традиционная система оценок, мы не можем полностью отрицать, что необходимо иметь возможность знать, были ли пройдены академические предметы в течение учебного семестра. Это известно как «старая школа», школа, которая все еще существует в подавляющем большинстве образовательных центров нашего общества.

академические конспекты

В этом смысле кажется, что академические отметки — это самое важное, что нужно учитывать, и что совершенно неважно, были ли в течение учебного года дети счастливы, грустны, мотивированы или хотели закончить уроки, потому что не хотят. Это, что на самом деле является самым важным, остается незамеченным. Оценки, которых ожидают родители, холодны и не отражают академическую реальность молодых они показывают только число.

Кажется, что дети — это цифры, а это не так. Дети — это не числа, и они не должны ими быть. Они не 7, 8 или 3, которые изучаются на школьных уроках. Дети — это гораздо больше, чем все перечисленное, они гораздо больше, чем просто замечательные или неадекватные.

Когда наступает конец семестра, многие дети испытывают тревогу, особенно те, кто считает, что их оценки будут неудовлетворительными или что они получат выговор, в результате чего во многих случаях они лгут родителям о своих оценках, не только из-за страха перед последствиями, но и из-за стыда за то, что не достигли минимума.

Эмоциональные записки, которые должны присутствовать во всех школах

Но ноты должны быть другими. Хотя это правда, что академические оценки должны иметь определенный вес, поскольку они необходимы для характеристики академического содержания, они не должны (быть?) так важны, как сегодня. Эмоциональный интеллект должен присутствовать в классе, и это также должно быть отражено в табеле в конце семестра, и, кроме того, они должны быть равны или более важны, чем числовые оценки.

Таким образом, у детей будет меньше стресса, когда они получат записки родителей, поскольку они смогут увидеть, как те на самом деле эмоционально себя чувствуют. Ребенок, который умен и имеет хороший ментальный фактор, будет иметь меньше шансов на успех, чем дети, которые, помимо ментального фактора (независимо от класса), также имеют хороший эмоциональный интеллект.

А как можно поощрять эмоции в школе? С помощью эмоционального интеллекта в школе и как заставить родителей понять, что это действительно важно? Заносить результаты в конспекты и писать в них стратегии и советы по улучшению эмоционального здоровья детей. Если такие вещи, как: «больше читать», «делать подкрепление фишек», то в наблюдения следует также поместить такие вещи, как: «встречаться с родителями 3 раза в неделю» или «обниматься каждое утро перед выходом из дома».

Примеры нетрадиционных и эмоциональных замечаний:

  • Счастлив: отлично
  • Учится разрешать повседневные конфликты: замечательно
  • Умеет уважать себя и других: отлично
  • Приходит счастливым каждое утро: отлично
  • Участие в занятиях: замечательно
  • Имеет друзей: отлично
  • Ладит с одноклассниками: отлично
  • Играет и смеется каждый день: отлично

Комментарии: Разрешение конфликтов дома — хороший пример, ролевые игры дома, чтобы у вас было больше навыков общения.

Что вы думаете об этих заметках и в квартальном табеле успеваемости ваших детей?

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий