Позитивная дисциплина необходима для развития здоровой автономии у детей
Когда у ребенка есть здоровое чувство автономии, он должен уважать границы, установленные родителями. Маленький ребенок будет прекрасно знать, что у него есть свобода уверенно исследовать мир, который они создали для него, и сможет развить хорошее чувство здорового принятия решений. По этой причине вы будете знать, как отличить то, что является определенным, от того, что не является таковым. Родители должны подавать хороший пример своим отношением и поступками.
Если родители знают о важности самостоятельности детей, это поможет им почувствовать себя способными делать что-то самостоятельно, иметь инициативу и мотивацию в отношении своего окружения… что очень важно, когда они начнут ходить в школу — следуя любой педагогике, помните, что никто не лучше другого и что именно люди с профессией делают обучение в какой-то мере возможным.
Кроме того, обучение детей самостоятельности может оказать очень положительное влияние на их самооценку. Базовая самооценка в развитии, потому что для того, чтобы чувствовать себя счастливыми, им необходимо чувство собственного достоинства и уверенности в своих действиях. Если вы не знаете, как можно научить детей самостоятельности, то не пропустите следующие советы.
Доброта со стабильностью
Необходимо быть добрым, но твердым. Всегда выполняйте то, что вы говорите, чтобы ваши действия были последовательными, но при этом необходимо уважать своих детей. Маленьким детям также необходимо чувствовать, что их уважают, так они научатся уважать других.
Закончите одно дело и переходите к другому
Важно, чтобы у маленьких детей была возможность завершить одно занятие, прежде чем переходить к другому. У каждого ребенка есть свое время, поэтому необходимо уважать его время, прежде чем завершить одно занятие и переходить к другому. Стресс «спешить» и «взрослый быстрее» не должны мешать темпу и развитию детей, поэтому взрослым необходимо работать со временем и терпением.
Научите своего ребенка
Дети учатся, наблюдая, и с момента своего появления в этом мире они будут лучшим примером. Это означает, что маленьким детям нужно меньше говорить и больше действовать… им нужно видеть то, чему они собираются научиться, а затем делать это своими руками. Ошибки будут неправильными и совершенными, и это очень важно для обучения, поэтому если вы совершаете ошибку, помните, что с вами все в порядке и что вы попробуете снова.
Например, многие дети бьют своих родителей, других детей или домашних животных… часто родители совершают ошибку, говоря им не бить или не делать этого снова. Такое поведение часто является просто исследованием. Необходимо смоделировать соответствующее поведение, взяв ребенка за руку и повторяя, например, «ласкать, а не бить».
Избегайте говорить ему, что он не может делать
Детям нужны возможности, и именно поэтому вы нужны им в качестве проводника. Показывайте детям, что нужно делать, как адекватную модель поведения, но избегайте говорить им, чего они не могут делать. Если вы будете слишком часто говорить им «нет» и ограничивать их, наступит время, когда они перестанут слушать ваши негативные высказывания и начнут делать то, что хотят — даже если будут скрывать это.
Поощряйте ребенка думать
Детям для познания мира необходимо думать, им нужно чувствовать себя причастными к тому, что они делают, поэтому не стесняйтесь спрашивать их «как», «почему». Детям нужны рефлексивные вопросы, чтобы они могли думать о вещах, которые им близки, они должны сами узнавать ответы, хотя взрослые направляют их на этом пути.
Предлагать ограниченные варианты
Детям необходимо выбирать и чувствовать себя хозяевами положения, но нельзя предоставлять им всю свободу выбора, поскольку они не в состоянии принимать решения, но при ограниченном и приемлемом выборе ситуация меняется и улучшается. Избегайте неопределенных вариантов, которые способствуют отсутствию ответа. Например, вместо того чтобы сказать: Ты хочешь лечь спать? Лучше сказать что-то вроде: Что мы делаем перед тем, как лечь в пижаму? Другой пример: какой свитер ты предпочитаешь надеть — синий или зеленый?
Что было бы лучшим выбором?
Отвлечение и перенаправление очень важны во многих случаях. Это один из основных инструментов позитивной дисциплины. Учить ребенка тому, что он может делать, а не говорить ему, чего он не может делать, очень важно. Дети будут исследовать более безопасно, им нужно только безопасное место и избегать ограничений, которые приводят только к разочарованию, сомнениям и стыду.
Эффективное отвлечение означает предоставление ребенку соответствующего альтернативного занятия, чтобы перенаправить его поведение. Это следует повторять со временем и терпением. Никогда не используйте плохие слова по отношению к детям, избегайте щеки или пощечины… насилие никогда не является хорошим выбором для воспитания наших детей.
И, конечно, необходимо избегать борьбы за власть… объятия и любящее отношение всегда будут гораздо эффективнее для того, чтобы дети учились с любовью. Родителям необходимо отличать желания от потребностей детей. Родительский контроль должен быть внимательным и любящим, чтобы хорошо обучать навыкам.