Стихи — один из первых уроков, которые дети изучают в языковом классе. Это первый шаг к тому, чтобы впоследствии они научились читать и писать. Однако это также фундаментальное обучение для лучшего общения с окружающими, будь то передача своих идей или понимание того, что думают другие.
Когда дети начинают ассоциировать звуки с написанием каждой буквы, они также лучше узнают свой родной язык и расширяют свой словарный запас. Однако это не единственная польза, которую приносит детям знание букв.
Почему детям необходимо учить буквы?
Изучение букв не только улучшает коммуникативные навыки детей, но и положительно влияет на развитие мозга. Знаете ли вы, что изучение букв стимулирует работу мозга детей и способствует их когнитивному развитию? Когда дети учатся формулировать звуки букв, это стимулирует нейронные связи в различных областях мозга, таких как область Брока и Вернике, которые участвуют в развитии языка.
Аналогичным образом, изучение букв стимулирует мысленное представление абстрактных понятий и унифицирует логическое мышление, что является ключевым шагом в эволюции конкретного мышления к абстрактному. Это также отличное упражнение для развития концентрации внимания и тренировки памяти. Кроме того, оно помогает тренировать моторику и артикуляцию, а также согласовывать работу органов чувств, особенно слуха.
Изучение букв также стимулирует эмоциональное развитие. Этот вид обучения не только позволяет детям более четко выражать свои чувства, но и может помочь им понять, что чувствуют окружающие их люди. Это хорошее упражнение для повышения уверенности детей в себе, а также для повышения их самооценки, потому что по мере изучения новых букв дети будут чувствовать себя более раскрепощенными и гордиться собой.
Правильный порядок обучения детей буквам
Когда дети начинают бегло говорить, а это происходит в возрасте от двух до трех лет, они склонны начинать учить некоторые буквы алфавита, хотя более сложные звуки они смогут освоить только в 5-6 лет. Чтобы облегчить задачу и помочь им лучше и быстрее выучить буквы, в идеале следует начинать с самых простых звуков.
- Начните с гласных, а между ними делайте ставку на те, которые требуют меньших голосовых усилий. При более простой артикуляции рекомендуется придерживаться следующей команды: a, e, i, o, u.
- Когда дети освоят гласные, переходите к более простым согласным и тем, которые не имеют вариаций и, следовательно, обычно не вызывают путаницы, как в случае с буквами: m, p, l, d, n, f, t.
- Затем переходите к согласным, которые могут иметь вариации или склонны к путанице, например: Р, РР, Б, В, Г, Ж, Ч, Ц, К, Ш, З, Й, ЛЛ.
- Когда дети уже знают самые распространенные согласные, научите их тем, которые используются нечасто и требуют больших фонетических усилий, например, буквам: H, Ch, K, ñ, X и W.
- Затем продолжайте с закрытыми слогами, то есть с теми, которые сочетают в себе использование двух согласных подряд, как BR, PR, FR, CR, GR, GR, TR, DR, BL, PL, FL, FL, FL, GL, tl.
- Он продолжает инвертированные слоги, которые являются ничем иным, как теми, в которых гласный является и произносится перед согласным как падеж: al, the, il, ol, ul, as, is, is, you, ap, ep, ip, op, up, am, em, im, om, um, an, in, on, on, un, ad, ed, id, od, ud, ar, er, ir, or ur, ur, UR, UR, UR, UR, UR, UR, UR, UR, UR, UR, UR, UR, UR. , и т.д.
- Наконец, научите детей особым слогам, требующим более сложной артикуляции, таким как Güe, Güi.
Печатные тексты для абецедария
3 ключа к обучению детей буквам
Выучить алфавит наизусть может быть скучным и монотонным занятием. С другой стороны, если вы сделаете ставку на интересные и веселые занятия, которые стимулируют детское любопытство, ваш ребенок не только выучит стихи раньше, но и освоит их и будет лучше использовать. Вот несколько простых ключей, которые могут помочь вам в обучении буквам.
1. делайте ставку на существенное обучение
Знакомство детей с буквами, опираясь на уже освоенные знания, — очень эффективный метод обучения. Таким образом, им не только будет легче выучить буквы, но и проще создавать абстрактные карты и взаимосвязи. Вы можете начать, например, с того, что научите их буквам своего имени или любимого мультфильма.
2. Используйте учебные материалы
Учебные материалы не только облегчают процесс обучения, но и мотивируют детей учиться. Так же обстоит дело и с буквами. Поэтому хорошим методом поощрения детей к изучению букв является использование материалов, которыми они могут манипулировать, например, фрески с алфавитом, магнитные буквы или алфавитный пазл. Другая идея — распечатать алфавит для раскрашивания дома.
3. Используйте каждый момент для обучения
Обучение не должно быть отделено от повседневной жизни, любой момент может стать возможностью узнать что-то новое. Поэтому, если вы учите детей буквам, используйте любой контекст для введения нового. Сеансы чтения — идеальное время, но вы также можете воспользоваться этим, когда ваш сын смотрит мультфильмы, слушает музыку или даже играет.
Наконец, имейте в виду, что не все дети учатся одинаково или с одинаковой легкостью. Некоторые дети могут не использовать эти стратегии или иметь более медленный темп обучения, что не означает, что у них есть расстройство. В таких случаях идеальным вариантом будет подстраивать процесс обучения под их темп и не отпускать их слишком сильно, чтобы не вызвать разочарования, так как это будет контрпродуктивно.