Какова история лечения? Преимущества для семейных детей

Хорошо рассказанная история в итоге становится вдохновением!

Истории — один из самых ценных ресурсов, которыми располагают родители и учителя, когда прививают ценности нашим детям. Однако этот инструмент может быть очень полезен и для нас, поскольку с его помощью дети устанавливают связь со своим внутренним «я» и гораздо лучше понимают свои эмоции. Кроме того, истории дают им множество инструментов для управления повседневной жизнью.

Сказкотерапия: Истории исцеляют

Сказкотерапия была названа Лоренцо Эрнандесом Палларесом около 20 лет назад. Для этого психолога история — это «искусство исцеления через рассказы» благодаря своей символической силе, которая позволяет идентифицировать внутренний мир и эмоции в молодой семье. Таким образом, этот ресурс позволяет им справляться со всеми проблемами и трудностями, с которыми они сталкиваются каждый день.

Для того чтобы история работала, и родители, и психологи должны идентифицировать элементы прошлого, считаться целителями и передавать их нам через истории. Таким образом, эта терапия является одной из широко известных поддерживающих терапий. То есть тех терапий, на которые не навешивают ярлыков, где слово является основой. В случае со сказкотерапией маленьким детям не нужно понимать сложные слова. Читая историю, они распознают главную идею и усваивают ее, поскольку «учатся» в веселой и игровой форме.

Какие истории следует использовать в рассказе?

Чтобы правильно провести эту терапию на основе рассказов, можно использовать не любую историю. Как практикующие специалисты, так и родители должны знать, как различать разные типы историй и выбирать те, которые могут представлять обучение для детей, исходя из их эмоциональных потребностей:

Одиночные истории

Мифы и притчи являются примерами таких типов повествований. В этом случае эти детские истории основаны на одном учении.

В этом случае эти рассказы основаны на одном учении.

Полисемичные истории включают в себя вымышленные истории, такие как истории Диснея. В этом случае речь идет об историях, в которых предлагаются различные варианты прочтения, поскольку сюжеты, персонажи и ситуации более разнообразны.

Вымышленные истории

Наконец, у нас есть эмосмические истории, те, которые передают детям эмоции во время их создания. В этом случае мы говорим о просветленных рассказах, которые известны как современная история.

Детские истории более разнообразны по своей подаче и содержанию. Все они способны перенести маленьких детей в воображаемые миры с персонажами, с которыми они себя идентифицируют. Поскольку они представляют собой повествования, позволяющие стимулировать их творческие способности, они чаще используются в семьях и школах. Однако то же самое свойство передавать эмоции и ценности в игровой форме, а также открывать внутренний мир персонажей, делает этот инструмент часто используемым для решения определенных трудностей и расстройств у маленьких детей.

Преимущества сказкотерапии

Преимуществ у сказкотерапии много, но самые важные, для которых она является наиболее эффективной, следующие:

Они предоставляют инструменты и стратегии для детей

В процессе своего развития дети часто сталкиваются с трудностями при реализации определенных идей или когда им приходится иметь дело с новыми эмоциями. В этом случае истории являются ценным ресурсом, поскольку они предоставляют им инструменты для управления своими эмоциями и всеми проблемами, которые они ежедневно приносят с собой.

Они поощряют детское воображение и творчество

Как мы уже говорили, истории способствуют развитию воображения малышей, а также их творческих способностей. Погружаясь в историю, дети в семье переносятся в другое время и в другие моменты. Кроме того, они «встретят» новых персонажей, с которыми познакомятся, и тех, кто «научит» их многому о своих эмоциях и о том, как ими управлять.

Предотвращает многие расстройства

Даже если это не так, истории могут помочь предотвратить некоторые расстройства, особенно те, которые связаны с эмоциями. С их помощью дети могут понять, не используя слов, каждое из чувств и эмоций в их жизни. Кроме того, через действия персонажей они приобретут инструменты для их правильного управления.

Точно так же, когда ребенок умеет управлять своими эмоциями, москитные сетки и другие стрессовые и разочаровывающие ситуации для него становятся более управляемыми: они становятся лишь «шутками», которые мы редко видим.

Приобщают детей к чтению и улучшают понимание прочитанного

Рассказывание историй также приобщает детей к миру чтения — практике, которая станет необходимой на протяжении всего обучения. Если приучать детей к чтению с самого раннего возраста, они будут лучше владеть языком, как устным, так и письменным, что позволит им лучше учиться.

Улучшение отношений в семье

Время, проведенное с детьми за чтением, укрепляет семейные узы, формируя доверие в веселой обстановке. Кроме того, когда дети читают, у них быстрее развивается эмпатия, что способствует лучшему взаимопониманию в семье.

Рассказывание историй — это отличная вспомогательная терапия, когда речь идет о том, чтобы помочь детям преодолеть их трудности и ограничения, а также возможность лечить различные расстройства с социальной и веселой точки зрения. Так, когда дети погружаются в рассказы, они не только получают массу удовольствия, но и учатся управлять эмоциями и получают инструменты, с помощью которых они могут преодолевать трудности в повседневной жизни. Кроме того, если подобрать правильные истории, такая терапия может принести большую пользу и самой семье.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий