Когда недостаток эмоциональной регуляции является проблемой

Необходимо понимать эмоции, чтобы овладеть ими

Все дети разные и развиваются в своем собственном темпе. Если в вашей жизни есть маленькие дети, вы знаете, что есть вещи, которые лучше всего воспринимать спокойно, например, время завтрака или плохая ночь. Саморегуляция или эмоциональная регуляция иногда может быть сложной задачей. Все хорошее требует времени, а когда требуется овладеть искусством, терпение требуется и от вас, и от окружающих.

В школьном возрасте большинство детей обычно начинают понимать основы эмоциональной регуляции, но им нужен проводник, чтобы понять это лучше. Это не означает, что они постоянно делают все хорошо — это не так. Но это означает, что в возрасте около 5 лет большинство детей вполне способны регулировать свои эмоции большую часть времени.

В этом возрасте — 5 лет — дети могут ждать достаточно долго, чтобы они захотели, умели ждать.

Трудности эмоциональной регуляции

Иногда трудности с саморегуляцией — это не просто недостаток эмоциональной зрелости. Иногда это может быть признаком того, что существует глубинная проблема. Некоторые из проблем, связанных с отсутствием постоянной эмоциональной регуляции: СДВ Г-трудности с фокусировкой на фрустрации из-за невозможности выполнить определенные задач и-агрессивные рабические реакции, которые могут работать от тревоги, чтобы быть реакцией борьбы или бегства от тревоги-, нарушения обучаемост и-Новые, вызванные фрустрацией.

Иногда то, что ребенок испытывает трудности с саморегуляцией, не обязательно означает наличие глубинной проблемы. Это повод задуматься о том, чтобы поработать над эмоциональной регуляцией и чтобы мальчик нашел методы, позволяющие ему чувствовать себя лучше. Необходимо помнить, что все дети развиваются с разной скоростью, и у всех будут проблемы с саморегуляцией, пока они не смогут укрепить эти навыки — всегда под руководством и на примере взрослого.

Однако независимо от того, в каком возрасте или на каком этапе развития находится мальчик или девочка, возможность укрепить навыки саморегуляции — это то, чему должны учиться все дети и подростки, потому что они будут пользоваться этим всю жизнь.

Как развивается эмоциональная регуляция

Эмоциональная регуляция или саморегуляция развивается постепенно. Ребенку необходима группа поддержки — родители, которые терпеливы, подают хороший пример, являются его тренером, а также отвечают таким образом, чтобы он чувствовал себя в безопасности, когда исследует и испытывает свои собственные реакции и чувства.

Часть мозга, участвующая в регулировании больших эмоций и учете последствий действий, — это префронтальная кора. Эта часть мозга не развивается полностью, пока дети не станут взрослыми и не достигнут 20-летнего возраста. К этому времени мозг становится очень восприимчивым к опыту, который укрепляет его, чтобы ребенок мог стать здоровым и сильным взрослым.

Сигналы эмоциональной регуляции можно заметить даже у младенцев, например, когда они сосут палец или успокаиваются с помощью пустышки. Когда ребенку будет около двух лет, он сможет немного подождать, когда ему что-то нужно, или послушать, пока вы с ним разговариваете. По мере того как дети растут и приобретают опыт саморегуляции, они могут быть более способны увеличивать разрыв между своими чувствами и реакциями.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий