Лучший учитель в мире: ресурсы находятся в его сердце

В мире, полном новых технологий, где кажется, что чем больше у тебя есть, тем ты лучше, преподавание также не свободно от этого. Мы забываем о важности профессии учителя, но именно благодаря ей формируются люди будущего. Все дети, которые ходят в школу и которым повезло с учителем, в профессии, кажется… потому что они питаются его знаниями и любовью к преподаванию.

К сожалению, не все учителя имеют эту профессию, и это может стать проблемой. Точно так же многие считают, что школы тем лучше, чем больше у них финансовых и технологических ресурсов… Но на самом деле во всех школах мира главное — это качество, да, но от сердца каждого отдельного человека. учителя, который преподает в своих классах.

Лучший учитель в мире находится в отдаленном городке в Кении

Возможно, если вас спросят, где может быть лучший учитель в мире, вы подумаете о больших городах или таких странах, как США или Германия. А вот и нет. Он находится в отдаленном городке в Кении, его зовут Питер Табичи, и он преподаватель естественных наук. Он был удостоен «Нобелевской премии в области образования», и каждый день на его уроках не так уж много, кроме его любви к преподаванию, его знаний и восторженного отношения учеников к его профессии.

Питер Табичи — францисканский монах, преподающий в отдаленной деревне на севере Кении. Он был удостоен премии World Teacher Award, вручаемой Фондом Варки, премии, известной как «Нобелевская премия в области образования» и одаренной миллионом долларов, которая выделяет лучшего учителя в мире.

Первый африканец, получивший эту награду

Он стал первым африканцем в истории, получившим эту награду, и ее вручил ему актер Хью Джекман на церемонии, состоявшейся в Дубае. В конкурсе участвовало не менее 10 000 претендентов со всего мира. Питер отчисляет 80% своей зарплаты на общественные проекты в маленьком городке Пвани.

95% учеников Питера Табичи — из бедных семей, у многих из них нет родителей или только один, многие другие ходят в школу без еды, потому что в их домах нет продуктов. В этом районе сильных засух, употребления наркотиков и его смертельных последствий, нежелательной подростковой беременности, ранних браков или самоубийств — обычное дело… Поэтому неуспеваемость в школе — обычное дело.

Питер продвигает клубы науки и мира для молодых людей из различных социальных групп своей общины. Он также помогает решать проблему отсутствия продовольственной безопасности, от которой страдает его община. Его ученики участвуют в научных проектах, которые выводят их за пределы Кении, чтобы о них узнал весь мир… И все это благодаря его работе учителя и мотивации, которую он создает в своих учениках! Ведь даже если у них не так много ресурсов, самый важный ресурс находится в сердце, и у Питера есть великая миссия». В свободное время он также альтруистически помогает отстающим ученикам определить свои трудности, чтобы они могли преодолеть их и продвинуться вперед в учебе и образовании.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий