Можно ли спасти учебный год в последней четверти

Когда многие родители доходят до последнего семестра, они прибегают к помощи академий и частных репетиторов, чтобы попытаться спасти курс. Они делают вид, что дети не занимались в течение всего учебного года, чтобы добиться успеха за три месяца. Реальность такова, что для того, чтобы дети научились стабильно учиться и получать хорошие результаты, необходима ежедневная учебная работа, а также мотивация или эмоциональное состояние.

Но если вы не прониклись важностью этого в течение предыдущих двух четвертей, вы можете попытаться заставить ребенка улучшить результаты в последней четверти, но приоритетным является то, чтобы перед занятиями ваш ребенок работал с некоторыми инструкциями И четкой стабильностью, с вашей поддержкой и любовью все время. Если вы не знаете, как это сделать или как вам помочь, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалисту-психопедагогу.

Далее мы дадим вам несколько идей, как попытаться сохранить последнюю четверть учебы с вашим сыном. Помните, что необходимо, чтобы ваш ребенок был на вашей стороне и был мотивирован, потому что у вас нет волшебной палочки, чтобы получить хорошие результаты без усилий вашего ребенка. Только усилия дают вознаграждение!

Доверие и мотивация

Первый шаг к тому, чтобы ваш сын сохранил последний триместр, — это уверенность в своих силах и мотивация к успеху. Если он ленился на протяжении всего курса, сейчас самое время поднажать немного сильнее и добиться хороших результатов, а если он хорошо занимался на протяжении всего курса, очень важно продолжать стараться поддерживать хорошие результаты и даже, по возможности, улучшать их.

Чтобы повысить свою уверенность, необходимо иметь хорошую организацию учебы и привычки, которые помогут вам делать все структурированно и регулярно. Вы также можете обратиться к психопедагогу, если считаете это необходимым, или записаться на занятия по укреплению школьных навыков, если у вас хорошие привычки в учебе и хорошая мотивация, но есть и такие, которые сопротивляются и не могут вам помочь, например, из-за невежества.

Держите себя в руках

Точно так же важно, чтобы вы реалистично оценивали возможности своего ребенка и не перегружали его больше, чем он может сделать. В противном случае вы не будете мотивировать его, если не будете вызывать разочарование, когда он не получает тех результатов, которых вы хотите. Чтобы результаты были положительными, он должен хотеть получать их из любви, а не из страха возмездия.

Когда это произойдет, тогда он сможет добиться всего, что ему предложат, независимо от того, насколько это трудно (с учетом его возможностей).

План действий

Но чтобы получить все это, необходимо иметь план действий. Этот план действий включает в себя:

  • Размышление. Сядьте вместе с ребенком и подумайте вместе о том, каковы его академические и эмоциональные потребности в данный момент.
  • Планирование. Имея на руках календарь и ежедневник за прошлую четверть, спланируйте, какие темы и повестку дня вам нужно изучить и какой должна быть правильная организация.
  • Внешняя помощь. Нужда в посторонней помощи — это не наказание и не стыд, это возможность совершенствоваться.
  • Подотчетность. Дети нуждаются в ответственности за структуру своих дней. Помимо учебы, у них должны быть и другие обязанности по дому (домашние задания). Это поможет вам чувствовать себя удовлетворенным —
  • Перерыв. Время отдыха и досуга необходимо, чтобы мозг детей восстанавливал энергию и они могли хорошо выполнять задания.

Если вы считаете это необходимым, сходите на занятия с их учителями, чтобы они ознакомили вас с программой, которую они будут изучать, чтобы вы могли лучше спланировать содержание.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий