Не наказывайте его, чтобы он мог учиться

Иногда родители думают, что лучше наказывать детей, потому что это единственный способ их обучения, но ничто не превосходит реальность… наказание не является достойной формой воспитания. Взрослые могут оправдывать наказания, когда дети плохо себя ведут, но это не лучший способ воспитания, и как родители, так и взрослые должны думать по-другому, чтобы иметь возможность хорошо воспитывать детей.

Наказание не воспитывает

Наказание не воспитывает, более того, долгосрочные последствия могут повлиять на развитие несовершеннолетних. Наказание может иметь много разных обличий: физическое или словесное наказание, лишение привилегий, унижение или проявление авторитарного отношения, основанного на страхе. Обычно наказание происходит, когда родители в одностороннем порядке принимают решение о наказании для своих детей (и оно не всегда соответствует величине проступка).

Бывают случаи, когда родители наказывают, потому что нервничают из-за конкретной ситуации и не знают, как поступить, чтобы ребенок не повторил плохого поступка. Чаще всего наказание превышает нежелательное поведение, поэтому оно оказывается непропорциональным.

В воспитании детей и как родители мы должны помнить, что все люди имеют право на уважение как физическое, так и психологическое. Когда боль, унижение или любая другая ситуация, в которой человека не уважают, в данном случае несовершеннолетнего.

Почему используются наказания

Отцы и матери могут считать, что наказания являются надлежащей формой воспитания, но реальность такова, что когда они используются, это происходит по разным причинам, таким как: например:

  • Обучение. То, как мы обучались в детстве, что мы повторяем с нашими детьми.
  • Невежество. Все родители не знают, что мозг детей заблокирован и не учится от наказаний, и это также вредит их развитию. Когда вы знаете, значит, пришло время избежать этого.
  • Отсутствие инструментов. Отсутствие инструментов в воспитании детей также вызывает у родителей чувство разочарования, и они не знают, как направлять своих детей, когда они плохо себя ведут. Родители начинают нервничать, стресс берет верх, поэтому они плохо справляются со своим эмоциональным напряжением и «расплачиваются» с детьми.
  • Стресс. Стресс вызывает недостаток терпения и раздражительность, что заставляет родителей действовать импульсивно, не задумываясь о серьезных последствиях, которые наказания имеют для их детей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
  • Социальное давление. Родители могут бояться осуждения со стороны окружающих, если они не делают того, что считается социально приемлемым, даже если это причиняет эмоциональный вред их детям.

Воспитание — это не борьба

Важно помнить, что воспитание — это не борьба с нашими детьми. Здесь нет победителей и проигравших… В воспитании важно быть уважительным проводником наших детей, сопровождая их на жизненном пути без страха и с уважением.

Когда ребенок сразу «подчиняется» наказанию, это не потому, что он «усвоил урок». Он делает это, потому что боится, но он не учится тому, как ответственно вести себя в будущем.

Наказание носит карательный, а не воспитательный характер. Например, если у ребенка случилась истерика, и мы оставляем его без телевизора или без похода в парк, как это воспитательно? Разве это не учит их понимать свои чувства или как управлять ими, когда они настолько сильны… Он только учится тому, что ему нужно подавлять свои эмоции, чтобы не получить наказание.

Это повлияет и на личность, и на уверенность в себе, а связь между ребенком и взрослым будет несчастной. Когда ребенка наказывают, он не учится вести себя хорошо, он только чувствует обиду, потому что не понимает, почему поступил именно так. Он теряет доверие к рекомендациям взрослого, потому что тот на самом деле не помогает ему. Он начинает чувствовать себя неуверенно рядом с тем референтным лицом, которое должно обеспечивать безопасность для хорошего развития.

В лучшем воспитании нет наказаний

Лучшее воспитание и образование не подразумевает наказаний… Если вы когда-либо были в наказаниях, не расстраивайтесь, главное, что вы теперь понимаете, что это не лучший вариант и пришло время перемен.

Когда ребенок плохо себя ведет, вам нужно посмотреть дальше: выяснить, какая потребность не удовлетворяется и что ваш малыш пытается сказать вам своим поведением. Когда вы действительно знаете, что с вами происходит, вы сможете выработать границы из уважения, сочувствия и, конечно, любви.

Дети нуждаются в правилах и границах, чтобы стать счастливыми и иметь сильную эмоциональную безопасность, потому что они понимают, что родители наблюдают за ними каждый день. Они также учат их хорошо вести себя по отношению к другим.

Чтобы уметь создавать границы посредством позитивного и уважительного воспитания, помните о следующих моментах:

  • Когда устанавливаются границы, позвольте вашим детям участвовать в этом, и вы должны четко сформулировать все применяемые стандарты.
  • Границы должны быть справедливыми, последовательными и соответствовать возрасту.
  • Когда дети не соблюдают границы, это имеет естественные последствия (например, они поранились, упав с дивана, чтобы запрыгнуть на него), но вы должны подумать о том, что произошло дальше с ребенком, и нести ответственность за его действия, выбирая последствия в соответствии с несоблюденной границей.
  • Если ребенок сделал что-то, что повлияло на другого человека, мы научим его исправлять ошибку и извиняться за нее.

Для того чтобы все это было реализовано правильно, важно, чтобы родители работали над тем, чтобы привить им позитивную дисциплину и чтобы перед детьми они всегда вели себя спокойно, уважительно и ответственно. Таким образом, дети будут учиться на собственном примере относиться к себе, а также к окружающим.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий