Многие родители учат своих детей в раннем возрасте. Однако, как правило, дети начинают изучать обычные числа только в школе. Отчасти это связано с тем, что сначала им необходимо понять понятие количества и освоить кардинальные числа, прежде чем они поймут, что такое обычные числа и какую функцию они выполняют. Чтобы облегчить задачу, в детстве мы объясним, из чего состоят обыкновенные числа, какова их номенклатура, и предоставим вам некоторые учебные пособия, которые вы сможете применять дома.
Что такое регулярные числа?
В математике регулярные числа — это числа, которые указывают на положение элемента по отношению к другим в пределах одного множества. В то время как кардинальные числа дают информацию о количестве элементов в наборе, порядковые указывают на порядок или положение, которое они занимают в наборе.
Например, они используются для сортировки результатов спортивного соревнования. Таким образом, первый человек, достигший цели, занимает первое место, в то время как человек, идущий впереди него, занимает второе место, а следующий — третье. Аналогичным образом обычные числа могут быть полезны для перечисления этажей здания, обозначения положения людей в ряду или наименования годовщин и периодических событий. Они также используются для обозначения дат, особенно первого дня каждого месяца.
Как пишутся обычные числа?
У обычных чисел есть своя номенклатура. В математике, чтобы преобразовать кардинальное число в регулярное, достаточно добавить справа букву Flown, которая является не чем иным, как разновидностью суперинды. В случае мужского рода добавляется маленький кружок, а в случае женского — буква «А». Хотя на это часто не обращают внимания, поскольку это аббревиатура, между цифрой и стихами на испанском языке должен быть добавлен знак.
Например, число 1 будет написано 1 в мужском роде и 1 в женском, число 2 будет 2 в мужском роде и 2 в женском, а число 3 будет 3 в мужском роде и 3 в женском и так далее.
Однако, когда речь идет о буквенном письме, каждый порядковый номер имеет свое собственное имя. Это название не только указывает на его место в группе, но и позволяет связать его с базовой парой. Например, в случае числа 1 порядок будет первым, для числа 2 — вторым, для 3 — третьим и так далее. Исходя из их обозначения, порядковые номера можно считать простыми или сложными.
К простым порядковым относятся числа от 1 до 10, а также числа, соответствующие десяткам, то есть от 20 до 90, и сотням, от 100 до 900. Числа, образованные от 1000 и далее, также являются порядковыми, к ним добавляется суффикс «th». Остальные числа считаются составными ординалами и пишутся путем соединения или слияния простых форм, как в случае с тринадцатым или тридцать девятым.
Существуют также некоторые специальные правила написания ординалов:
- Первый и третий порядковые числительные сокращаются до формы «первый» и «третий», когда они предшествуют существительному мужского рода, являются частью составных порядковых числительных или ставятся перед прилагательным. Это исключение составляют императивы, сопровождающие существительные женского рода, в этом случае изменений нет.
- Порядковые числительные, соответствующие числам 11 и 12, могут быть написаны двумя способами: одиннадцатый и двенадцатый или одиннадцатый и двенадцатый.
- Ординалы первой и второй сотни могут писаться вместе или раздельно, как в случае с тринадцатой или тринадцатой. В этом случае, если они пишутся слитно, то не имеют циркумфлекса, если же они пишутся раздельно, то циркумфлекс сохраняется.
3 простых занятия для обучения детей обычным числам
Учить наизусть обычные числа может быть скучно и однообразно. С другой стороны, если вы прибегнете к веселым развивающим занятиям для обучения детей обычным числам, вы не только пробудите их интерес и любопытство, но и поможете им выучить их быстрее и лучше. Вот несколько идей, которые вы можете применить на практике дома:
1.
Простой и веселый способ мотивировать детей к изучению обычных чисел — попросить их рассортировать различные наборы в соответствии с расположением их элементов. Будь то коробка с игрушками, обувь в шкафу или карточки с различной одеждой, идея заключается в том, чтобы малыши упорядочили предметы в соответствии с последовательностью.
2. Превратите игру в своего союзника
Дети любят веселиться, поэтому они наверняка будут рады развлечь себя, пока раскрашивают себя, используя только третий, пятый и шестой цвета коробки. Они также могут играть в шарики в зависимости от их положения, например, третий и пятый от стены. А для тех, кто хочет рассказывать истории, еще одна идея — предложить им придумать историю, главными героями которой будут третья и четвертая полки с игрушками.
3. Определите практические аспекты на практике
Используйте примеры из реальной жизни, чтобы дети практиковали обычные числа не только для того, чтобы закрепить их, но и чтобы помочь им обнаружить их полезность. Если вы находитесь в супермаркете, вы можете спросить детей, какое место вы занимаете в очереди, или если вы готовите дома, вы можете попросить их достать второй стакан слева направо. Идея заключается в том, чтобы они познакомились с обычными числами через небольшие ежедневные действия.< pan> 2. Превратите игру в своего союзника