Кажется противоречивым, не так ли? Но не слишком. На самом деле, в этом есть большой смысл, и в нашем обществе есть успешные люди, которые были малоуспевающими учениками, но в жизни стали очень успешными, как, например, Стив Джобс.
На самом деле, мы должны знать, что школьные оценки — это всего лишь цифра, а успех кроется не в форме отметки после экзамена. Он кроется в старании ученика, в его желании и мотивации учиться. В том, что действительно мотивирует его и заставляет стремиться узнать больше.
Конспекты не отражают реальность
Как бы то ни было, но записки не отражают реальность в плане интеллектуальных способностей детей или отражают их навыки. Как бы мы ни думали о важности экзаменов или отметок, правда в том, что это не способствует хорошей учебе и хорошему будущему тех, кто сегодня является детьми или подростками.
Не обязательно иметь идеальные оценки, чтобы у мальчика или девочки было многообещающее будущее. Хорошие оценки не дают счастья, а плохие оценки не должны ставить клеймо на учениках. Помимо старания, еще одним важным фактором будущего успеха является настойчивость.
Давайте рассмотрим несколько примеров:
- Стив Джобс или Билл Гейтс никогда не заканчивали колледж.
- Сергей Колев (запустил в космос первый искусственный спутник Земли) плохо учился в школе и не получал хороших оценок
- Иосиф Бродский, получивший Нобелевскую премию по литературе, был одним из худших учеников в своем классе
Абстракция интеллекта
Хотя это правда, что в нашем обществе на все хочется навесить ярлыки, есть вещи, которые невозможны. Интеллект — это абстрактная вещь, и то, что вы хорошо или плохо учились в школе, не сделает вас лучше или хуже в обществе в будущем.
На самом деле, школа хороша для изучения основных жизненных понятий, но она не готовит вас к будущему, не готовит вас к самостоятельной жизни. Для достижения успеха необходимо:
- Эмоции
- Мотивация
- Страсть
- […]
- […]
- […]
[…] […]
Они учатся рисковать, искать решения, использовать свои творческие способности, что позволяет им добиваться успеха в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Все это делает их исключительными взрослыми с большим потенциалом. Потенциал, который не должен быть подорван из-за плохих отметок, не надо навешивать на ученика ярлык лучшего или худшего только из-за его отметок.
Внутренний лидер
Ученик, у которого не очень хорошие оценки, обычно является прекрасным лидером и знает, как вести за собой других, несмотря на правила, которые может установить школа. Его творчеству нет предела, и это действительно необходимо развивать.
Нестандартное мышление — вот где успех, потому что оно требует творческого подхода. Вы можете не интересоваться тем, что у вас между книгами, но вполне возможно, что у вас есть большие интересы в других областях, и вам нужно их изучить! Решение проблем Креативно, вы верите, что нет ничего невозможного, если попробовать достаточное количество раз… это и есть успех!
Важно не недооценивать, не верить, что мы не способны… нужно учитывать, что при желании и смелости можно добиться всего, что мы поставим, и это в пределах наших возможностей, с учетом наших навыков и способностей.