Полезны ли технологии для маленьких детей?

Сегодня кажется, что вместо того, чтобы дети рождались «с хлебом под руками», они рождаются с планшетом или смартфоном. Маленькие дети просят родителей отказаться от новых технологий, чтобы играть в игры или изучать новые понятия. Независимо от того, хотите ли вы принять мир технологий или убежать от него, вы можете помочь своему ребенку найти правильный баланс.

Мы живем в эпоху, когда большинство дошкольников не знают, как вставлять шнурки в ботинки, но умеют пользоваться планшетом или новейшим электронным гаджетом. Хотя мы знаем, что для детей важно уметь функционировать в нашем взаимосвязанном обществе, важно, чтобы технологии не завладели нашей жизнью.

Слишком много часов

Исследование, проведенное в прошлом году Фондом семьи Кайзер, показало, что школьники проводят в среднем 7 с половиной часов в день перед телевизором, компьютером, смартфоном или другим цифровым устройством. Это на час и 17 минут больше, чем в предыдущем исследовании, проведенном пять лет назад. Тот факт, что большинство устройств являются мобильными, дает детям доступ к ним там, где раньше это было немыслимо: в автобусе, в приемной врача или в доме бабушки. Хотя в исследование Кайзера вошли дети и подростки в возрасте от 8 до 18 лет, каждый, у кого больше одного ребенка, знает, что младшие братья и сестры идут по стопам своих старших братьев и сестер.

Даже младенцы проводят перед экранами около двух часов в день, несмотря на то, что врачи рекомендуют детям до двух лет не находиться перед электронными устройствами. Похоже, что цифровые медиа являются важной частью жизни детей, как и воздух, которым они дышат. Хорошо это или плохо для детей — вопрос, не исключающий споров, но задача состоит в том, чтобы найти способ помочь детям использовать преимущества высокотехнологичных средств, пока они играют и учатся, без того, чтобы технологии захватили их жизнь.

Новый мир на кончиках ваших пальцев… который ограничивает реальность

В средствах массовой информации существует взрыв информации, направленной на младенцев, хотя родители являются фильтром для их охвата. Существует множество телевизионных программ, цифровых книг, DVD-дисков и широкий выбор платформ для игр в портативной форме. Но несмотря на все это, дети до 20 месяцев предпочитают использовать устройства своих родителей. Это устройства с большим количеством ресурсов и более интересные.

Эксперты обеспокоены этими данными, поскольку (чрезмерное) экранное время связано с ожирением, проблемами с вниманием, неспособностью заводить друзей в реальной жизни, ограниченным воображением, низкой успеваемостью и даже повышенной агрессивностью и снижением эмпатии. Цифровые технологии лишают детей возможности развивать творческие способности, необходимые для роста. Однако другие эксперты и родители говорят, что технологии делают обучение более увлекательным и вовлекают детей в исследование и решение проблем.

В одном исследовании ученые из Массачусетса, Техаса и Пенсильвании проследили за дошкольниками до подросткового возраста и обнаружили, что те, кто смотрел небольшое количество образовательного телевидения, имели больше баллов в успеваемости, читали больше книг и имели более высокий уровень развития, чем подростки, которые в том же возрасте смотрели только развлекательное телевидение.

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий