Сколько раз вы видите по телевизору рекламу нездоровой пищи? Наверняка вы думаете, что каждый день, и еще как. Но самое страшное не это, самое страшное то, что многие из этих реклам нацелены на детей. Мальчики и девочки, которые не знают, что для них полезно, и которые думают, что если это показывают по телевизору, значит, это хороший вариант для их здоровья, хотя это не так.
По этой причине Министерство потребления, возглавляемое Альберто Гарсоном, рассматривает вопрос о запрете подобных рекламных роликов, направленных на детей, а также о запрете показа по телевидению известных людей или персонажей, которые могут еще больше повлиять на детей, когда они видят подобную пропаганду.
Избежать детского ожирения
Целью запрета рекламы, направленной на детей (до 15 лет), является предотвращение детского ожирения и избыточного веса, которые имеют ужасные последствия для здоровья как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Это будет реформа, которая будет проведена через кодекс PAOS (кодекс рецептуры продуктов питания и напитков, направленный на несовершеннолетних, профилактику ожирения и здоровье). В настоящее время создается закон, который защищает детей до 12 лет от такого рода рекламы, а повышение возраста до 15 лет направлено на улучшение здоровья в целом. Таким образом, намерение состоит в том, чтобы ограничить рекламу продуктов питания теми, которые полезны для здоровья людей, особенно детей.
Для того чтобы дети с большей вероятностью стали здоровыми взрослыми с хорошими отношениями с едой, они должны с детства работать и понимать, что такое здоровое питание. Таким образом, когда они вырастут, им будет обходиться дешевле здоровое и сбалансированное питание, которое позволит им иметь лучшее здоровье и, прежде всего, избежать избыточного веса или ожирения.
Детское ожирение — это серьезная социальная проблема, которую необходимо остановить как можно скорее. Это не только вопрос для родителей и педиатров, это социальная проблема, в которую мы все должны быть вовлечены, чтобы улучшить тревожную статистику о плохом питании и детском питании в нашей стране.
Все больше и больше детей имеют избыточный вес или страдают ожирением, и, по данным ВОЗ, 4 из 10 детей в возрасте от 6 до 9 лет имеют избыточный вес.
Религия
Что такое Nutri-Score? Когда мы говорим о Nutri-Score, мы имеем в виду способ узнать, обладают ли продукты питательными качествами. Это так называемый пищевой «фонарь», который имеет пять цветов, говорящих о том, является ли определенный вид пищи практически здоровым. В этих случаях зеленый цвет означает, что он полезен, а красный — что он вреден для здоровья и, следовательно, не рекомендуется для употребления в здоровой и сбалансированной диете.
Чтобы код было легче понять, каждому цвету соответствует буква (A, B, C, D, E). Департамент по делам потребителей также хочет запретить присутствие в рекламе известных людей и персонажей, которые могут повлиять на детей (например, из мультфильмов).
контроль рекламы
По мнению экспертов, реклама в детском питании практически не имеет контроля, который бы работал должным образом для предотвращения проблем ожирения. В этом смысле необходимо как можно скорее искать решения для защиты наиболее уязвимого населения — детей. По этой причине, начиная с Сената, целесообразно начать более строгий контроль, чтобы таким образом можно было изменить нездоровые пищевые привычки у подрастающего населения общества.
Кроме того, система Nutri-Score, упомянутая выше, должна быть внедрена к 2021 году, чтобы облегчить как родителям, так и детям определение питательного качества продуктов, помещенных в корзину.