Детям необходимо ощущать чувство автономии, что они обладают собственной самостоятельностью. Эрик Эриксон, известный психолог, считал, что очень важно, чтобы родители давали своим детям возможность найти смысл в том, что они делают, и что это более сильное чувство, чем чувство стыда или сомнения. Тогда и только тогда у детей появится уверенность в себе, чтобы начать и сформулировать свои собственные идеи и планы.
Эриксон советовал укреплять уверенность в первый год и развивать чувство автономии на втором и третьем годах жизни младенцев. Позитивная дисциплина возникает без необходимости наказания. Позитивная дисциплина учит детей самостоятельности и основана на обучении и понимании того, что соответствует развитию детей в соответствии с их возрастом.
Родители часто считают, что маленькие дети ведут себя вызывающе, намеренно плохо себя ведут или, что еще хуже, пытаются нарушить границы в отношении своих родителей, когда они действительно чувствуют себя подавленными своими собственными потребностями в развитии, стремлением к исследованию и приключениям. Понимание этого поможет вам реагировать соответствующим образом, поэтому в целом это означает, что абстрактные понятия для детей, такие как повторяющиеся «нет» или звуки, чтобы заставить их прекратить поведение, бесполезны и также неуместны.
Что такое чувство автономии у детей
Наличие чувства автономии не означает, что ребенок должен делать дома только то, что ему нравится или что он хочет… принятие решений должно быть обязанностью родителей, так как они являются их проводниками, потому что автономия не означает вседозволенность.
Смысл автономии заключается в том, что ребенок должен чувствовать себя в состоянии свободно исследовать мир в определенных пределах безопасности, установленных родителями. Дети часто делают слишком много неправильных выборов, а родители перекладывают вину на малышей и требуют ответов на вопросы, за которые отвечают только взрослые, что делает детей тревожными и неуверенными в себе.
Чтобы повысить самостоятельность детей, им следует позволить исследовать окружающую среду без риска. Для этого необходимо, чтобы дом был «защищен от детей», чтобы дети могли исследовать, пробовать, что они могут делать, и таким образом самостоятельно развивать свою деятельность. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок ломал вещи в доме, просто уберите их в недоступное место, но не жалуйтесь, если это произойдет, и вы сначала оставите их в своих руках.
Ребенок, у которого в доме слишком много границ, упустит возможность развить понятие автономии. Многие родители отдают детей на детскую площадку, как только они начинают двигаться, чтобы предотвратить причинение вреда или поломку вещей в пространстве, предназначенном только для взрослых.
Побочные эффекты отсутствия автономии
Когда автономия или авторитет не действуют на детей, это может иметь побочные эффекты для их развития. Когда автономия у маленьких детей не подкрепляется, это синоним отсутствия интеллектуальной мотивации, что может стать препятствием для развития их мозга и мышц, настолько важно сочетание того и другого в первые три года.
Поощрение самостоятельности помогает развить необходимые навыки, когда родителей нет рядом, ребенок также узнает, что является определенным, а что нет. Это, конечно, очень сложно для начинающих родителей и терпения, поскольку эти два аспекта являются ключом к развитию хорошей позитивной дисциплины.
Терпение и время должны быть в больших количествах, поскольку они являются предварительными требованиями, как и наличие в доме детей. В противном случае у ребенка сформируется ложное представление о мире и искаженное чувство своей способности жить в нем.