Различия между двумя типами мышления для достижения успеха
Есть нечто, во что каждый ребенок должен верить каждой клеточкой своего тела, и когда он это делает, он процветает. Взрослые могут воспитывать в себе это убеждение и моделировать его, чтобы учиться, расти и процветать. Дети и подростки должны знать, что их мозг может стать сильнее, если они потратят на это время и усилия.
Это звучит просто, но на самом деле влияние этого убеждения очень велико. Нелегко заставить детей создать это, некоторые из них смогут в это поверить, но другие будут уверены, что все так и есть и что ничто не может этого изменить.
Нет ничего лучше стимула и похвалы для детей любого возраста, чтобы помочь им добиться больших успехов. Существуют исследования, которые не оставляют сомнений в том, что похвала, если она не сделана правильно, может быть вредна для детей и подростков. Как заявила Кэрол Двек, «неправильный тип похвалы создает контрпродуктивное поведение. Правильный тип мотивирует детей к обучению».
Что такое постоянное мышление
В целом, дети склонны иметь два образа мышления: фиксированный образ мышления и образ мышления роста. Похвала или похвала, сосредоточенная на интеллекте, способствует развитию фиксированного мышления, которое заключается в убеждении, что интеллект не может быть существенно изменен. Дети с фиксированным мышлением считают, что они рождаются с определенными чертами характера, с фиксированным количеством интеллекта и творческих способностей и что ничего из того, что они делают, нельзя существенно изменить.
Что такое мышление роста
С другой стороны, похвала фокусируется на усилиях, а не на интеллекте. Например, чтобы укрепить менталитет роста, вы можете сказать такие слова, как: «Ты очень много работал над этим, отлично». Дети с установкой на рост верят, что они могут добиться того, чего хотят, если потратят достаточно времени и усилий для достижения своих целей, представляете, как это повысит их самооценку?
Фиксированный образ мышления против образа мышления роста
Они не смогут достичь этого, приложив усилия, все может быть достигнуто
Влияние менталитета на детей (и взрослых) поразительно. Далее я хочу рассказать о некоторых различиях между фиксированным мышлением и мышлением роста, чтобы вы знали, как отличить одно от другого, чтобы вы могли оценить, что лучше для ваших детей, и таким образом улучшить их.
Менталитет роста поощряет способность к мотивации и сопротивлению, фиксированный менталитет не позволяет двигаться вперед по жизни. Дети с фиксированным мышлением верят, что интеллект заложен в генетике, многие из них считают, что если они не могут чего-то добиться, значит, они недостаточно умны, креативны или хороши для этого. С другой стороны, дети с мышлением роста с большей вероятностью будут продолжать работать над достижением цели, считая, что их объединяет и приводит к успеху правильное количество усилий.
Отсутствие уверенности в себе против уверенности
Дети с фиксированным мышлением, скорее всего, будут воспринимать каждую возможность как трудность. Если они считают, что успех приходит только в том случае, если они умны, то отсутствие успеха будет означать лишь то, что они не умны. Как только дети поверят в это, у них пропадет уверенность в других задачах, и со временем они будут чувствовать себя измотанными и потерянными в плане обучения.
С другой стороны, дети с мышлением роста будут интерпретировать отсутствие успеха как признак того, что им нужно работать немного усерднее или как-то иначе, а не считать, что это связано с личной неадекватностью.
Дети с фиксированным мышлением будут уходить от трудностей, в то время как дети с мышлением роста будут рассматривать их как возможность добиться хороших результатов.