Сколько часов в день занимаются ваши дети? Возможно, вам кажется, что времени, которое они тратят на учебу, слишком мало или, наоборот, недостаточно, потому что результаты не соответствуют ожиданиям. На самом деле, об учебном времени следует судить не по количеству часов, которые ребенок тратит на учебу, а по качеству проведенного времени. Лучше иметь меньше времени, но более высокого качества.
На самом деле, дети должны быть детьми, и им не нужно проводить весь день за учебой, это далеко не так, равно как и не следует тратить часы на выполнение домашнего задания после того, как они провели большую часть дня в школе. У них должно быть свободное время для игр, развлечений и общения с семьей.
Вот почему родителям важно и необходимо знать, сколько часов их дети должны проводить за книгами, и не заставлять их проводить больше. Хотя результаты не всегда бывают ожидаемыми. На самом деле, детей нужно поощрять не только за результаты, но и за усилия.
Хорошо встретить учебный год
Итак, если вы хотите, чтобы ваши дети хорошо перенесли учебный год, важно, чтобы они не только учились, но и имели для этого необходимые инструменты. Они должны знать, что для достижения хороших результатов необходимо приложить усилия, и в этом случае привычки к учебе появятся сами собой, как только вы научите их, что нужно делать.
Во-первых, вам нужно учитывать не только их возраст, но и их способность к обучению и зрелость на данный момент. Как только вы поймете это, вам нужно будет оценить, сколько часов они должны заниматься, исходя из их возраста.
Концентрация и учеба
Как ваши дети концентрируются? Если у вас есть дети, которым трудно сконцентрироваться, то вам нужно помнить об этом. Почему это так важно? Потому что иногда от детей требуют больше, чем они могут дать, требуя от них такого уровня концентрации, к которому они не готовы, и поэтому они легко расстраиваются. С этим разочарованием возникает чувство неуверенности и неадекватности, которое со временем может привести к нежелательным школьным неудачам.
В этом смысле необходимо выбрать реальное учебное время, когда дети отмечают его в соответствии со своим собственным темпом. Для того чтобы ребенок мог учиться и усваивать информацию, помимо того, что необходимо укреплять ценность усилий и обозначать определенные ориентиры учебных привычек, необходимо учитывать темпы его развития и время, в течение которого он способен учиться без перегрузок.
Это означает, что лучше всего выделять короткие учебные часы, особенно для маленьких детей, и постепенно увеличивать их, когда вы увидите, что они начинают хорошо реагировать в это время.
Руководство по времени обучения для ваших детей
Конечно, прежде чем приступить к определению времени обучения, следует помнить, что детям необходимо время отдыха, чтобы их мозг мог немного передохнуть, прежде чем снова сосредоточиться.
- 6 лет. Если вашему ребенку 6 лет, его концентрация внимания составляет от 10 до 30 минут, что маловероятно. Медленно и с хорошими привычками к учебе, вы начнете понимать, что это время должно быть временем для выполнения домашних дел.
- 7 лет. Ваша концентрация внимания может увеличиться до 35 минут. Понимая, что вам нужно сесть за выполнение домашнего задания, вы, скорее всего, обычно его не забываете.
- 8 лет. К этому возрасту внимание увеличивается до 40 минут, но вам также необходимо напоминать о важности усилий и ежедневно садиться за выполнение заданий.
- 9 лет. Вы можете поддерживать свое внимание до 45 минут, и при хороших привычках в учебе вы будете знать, что вам нужно сесть за свой стол без напоминаний.
- 10 лет. Вы можете удерживать внимание до 50 минут и начинаете выполнять задания самостоятельно, но вам все еще нужна помощь в понимании некоторых абстрактных понятий.
- Более 10 лет. С этого возраста идеальное время учебы составляет 1 час с соответствующим 10-минутным отдыхом. Отдых необходим мозгу для восстановления энергии.
Это руководство по расписанию занятий не является чем-то жестким, тем более! На самом деле, детям нужна гибкость, чтобы они могли лучше сосредоточиться и постоянно чувствовать, что их понимают и слышат. Необходимо учитывать их эмоции, чтобы они могли выполнять свои задания, мотивацию для этого задания, а также его сложность.
Помогайте своим детям в решении их задач и постепенно, понемногу, оказывайте эту помощь, пока они не смогут думать и делать что-то более самостоятельно, но будьте рядом с ними всегда, когда им это нужно.
Фабер Э., Мазлиш А. (2002) Как говорить, чтобы ваши дети учились (дети и подростки) Под ред.