Важные аспекты дислексии, которые вам необходимо знать

Чтобы лучше понять потребности ребенка с этим расстройством обучения

Сегодня многие родители слышат слово «дислексия» каждый день, и во многих случаях это относится к трудностям с грамотностью, которые испытывают их дети. Зная, что у них есть ребенок, который столкнется со многими трудностями в своей жизни, особенно в отношении учебы… и, конечно, с достаточной мотивацией, чтобы преодолеть их, и будет обладать большой внутренней силой (об этом обычно забывают при постановке диагноза, но родителям важно напоминать об этом каждый день).

Дислексия никогда не исчезает, нет лекарства, которое могло бы заставить симптомы исчезнуть, она кажется невидимой инвалидностью с диагнозом или без него, которая подвергает жертву большому количеству непонимания и критики за то, что находится вне ее контроля. Но это не инвалидность, и это не должно ограничивать обучение человека с дислексией. Просто нужно уважать свои ритмы и стиль обучения, уважать свой темперамент.

Сегодня я хочу написать статью для всех тех людей, которые испытывают недоумение по поводу дислексии, особенно для тех родителей, которые пытаются поверить, что их дети не смогут далеко продвинуться. Когда кто-то говорит вам это, просто перестаньте слушать и сосредоточьтесь на помощи вашему ребенку в соответствии с его потребностями, но никогда (никогда!) не бросайте полотенце и не верьте, что ваш ребенок не способен.

Читайте по-другому

Ребенок читает по-другому, но это не значит, что он или она плохо читает. Анатомия мозга ребенка с дислексией отличается, потому что область, связанная с языком, у таких людей работает по-другому. Мозг должен переводить символы на странице (буквы) в звуки. Звуки должны быть объединены в осмысленные слова. У детей с дислексией части мозга, которые этим занимаются, развиваются плохо, поэтому им нужно больше тренироваться, чтобы достичь этого, даже если им нужны компенсаторные методы для улучшения чтения, такие как многослойные книги или аудиокниги, чтобы быть в состоянии поддерживать дневные знания, которые они дают в классе.

Больше читать — не значит преодолеть дислексию

Люди и специалисты, не понимающие, что такое дислексия, считают, что детям, страдающим ею, нужно только больше читать, чтобы «вылечиться». … и это не более чем реальность. Во время чтения ребенок с дислексией получает огромную пользу (например, стимулирование воображения, получение большего объема информации), РО не поможет ему стать лучшим читателем или преодолеть дислексию. По этой причине принуждение ребенка с дислексией читать больше традиционным способом приведет лишь к тому, что он будет чувствовать разочарование, испытывать гнев и иметь проблемы с поведением.

Они не ленивы

Ребенку с недиагностированной дислексией могут навешивать ярлыки «ленивый» и в школе, и дома, и, к сожалению, они верят в это. Однако это не так. Им просто нужно понять, что они не слушают инструкции с несколькими шагами подряд, когда вы говорите, что третий еще обрабатывает первый. В школе им будет дороже читать, и это не их вина и не означает, что они меньше стараются… Кроме того, возможно, они стараются больше, потому что им тяжело делать домашнее задание и они гораздо более измотаны, им нужен перерыв!

Вполне вероятно, что ребенок с дислексией нуждается в коррекции в школе, чтобы он мог адекватно выполнять школьные требования. Возможно, устный тест лучше, чем письменный, или письменный тест может иметь необходимые модификации, чтобы его можно было выполнить правильно… важно учитывать способности ребенка, а не только его ограничения, что ему НЕОБХОДИМО сделать лучше?

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий