Когда мы говорим о педагогике, мы понимаем ее как способ понимания преподавания. Педагогика определяется множеством существующих типов и различных вариаций преподавания. Универсальный дизайн обучения должен гарантировать, что студенты с разными стилями обучения могут учиться одинаково в классе или на занятиях.
Таким образом, педагогика — это наука и искусство образования, конкретная теория преподавания. Практика создания педагогического опыта делает приобретение знаний и навыков эффективным, действенным и увлекательным. Педагогика также использует методы подготовки уроков с учетом различных стилей обучения учащихся.
Педагогика сегодня
В настоящее время педагогика претерпевает небольшие изменения, поскольку во многих частях мира все большее значение начинают придавать альтернативным педагогическим методам или бесплатному образованию детей. И это, в принципе, хорошая новость.
Это хорошая новость, потому что многие из этих альтернативных педагогик имеют хорошую основу для продвижения интересов ребенка, его эмоционального воспитания, а также его здравого смысла. Потому что свободное образование стремится к коллективному воспитанию, где главным действующим лицом является ребенок, но при этом учитываются интересы других людей, природы и животных. Образование, которое привержено интересам всего мира и отличается от традиционной педагогики, где учителя передают знания, а дети пассивно учатся.
традиционная педагогика
Но я не согласен с этим понятием «традиционная педагогика». Это правда, что мальчики и девочки во всем мире — как и все, кто чему-либо учится, — должны быть главными героями своего обучения. Вы учитесь руками, вы учитесь через взаимодействие и мотивацию… вы не учитесь, просто слушая и соглашаясь со всем, не имея возможности взаимодействовать со знаниями.
Но это не зависит от педагогики, это зависит от человека, преподающего педагогику. Педагогика находится в сердцах людей, и в зависимости от того, как вы хотите быть образованными или каков метод передачи знаний, будут достигнуты более или менее положительные результаты.
Ни один метод не лучше другого… люди — это те, кто делает разницу
В настоящее время вы можете видеть, что появляется все больше центров, которые хотят и преподают педагогику, которую они называют «инновационной» или альтернативной традиционной, например, свободные школы, вальдорфские, Песталоцци, Монтессори, демократические школы, свободные школы, активные школы… Существует множество вариантов, и ни один из них не должен быть лучше другого.
Верно, вам могут продать, что одна педагогика лучше другой, потому что она модная, потому что она инновационная или кажется инновационной, или потому что она прилагает больше усилий, потому что у нее есть какие-то материалы или маркетолог, который кажется лучше, чем любой другой. Но остерегайтесь любой педагогики, которая пытается дискредитировать работу других профессионалов только потому, что они не следуют определенной педагогике.
Педагогику несут в сердце
Педагогику несут в сердце. Именно сердца профессионалов, искренне любящих свою работу, могут изменить жизнь не только детей, но и взрослых. Определенная педагогика не имеет названия, не имеет принципов, которым нужно следовать, кроме принципов самой педагогики… Определенная педагогика — это здравый смысл и любовь, которые профессионалы привносят в свою работу, как они учат детей и родителей, как любовь, уважение, доверие, эмпатия и открытое общение являются лучшими стратегиями обучения.