Если у вас есть маленькие дети, вы наверняка знаете, что такое взрывной ребенок и что эмоции возвращаются с акцентом. Когда мальчики и девочки становятся старше, они могут начать лучше управлять своими эмоциями, но будут возникать ситуации, которые им сложнее контролировать, и их эмоции нужно сначала понять, чтобы потом они могли их контролировать.
Взрывных или контролирующих эмоции детей путают с капризными детьми, но это не имеет ничего общего с реальностью. Родители должны понять, что взрывной ребенок — это очень чувствительный ребенок, которому необходимо понять свои эмоции и эмоции других людей, чтобы избежать проблем в будущем. Для того чтобы этого достичь, необходимо осознавать вместе с ним.
Смотрите в глаза и осознавайте
Когда ваш ребенок переживает взрывной момент, встаньте и посмотрите ему в глаза, важно установить зрительный контакт и эмоциональную близость. Таким образом вы создадите активное слушание и продемонстрируете, что хотите общаться с ним и помочь ему. Так он поймет, что вы не идете против него, но что вы рядом с ним и хотите помочь ему стать лучше.
Во многих случаях родители быстро ставят подножки детям, даже не понимая, что они чувствуют, поэтому необходимо разобраться вместе с ним. Поговорив с ним, вы действительно поймете его проблему, даже если вы не согласны с его точкой зрения. Таким образом, вы будете доносить свои эмоциональные потребности. Иногда детские расстройства связаны с окружающей средой, потому что они ощущают ее как небезопасную, непредсказуемую… и это заставляет их находиться в постоянном напряжении.
Оказывайте поддержку
Даже если вы пытаетесь, это не всегда предотвращает их взрыв, это все равно необходимо и полезно, потому что это покажет их индивидуальность. Когда это происходит, вы должны оказать всю свою эмоциональную поддержку, чтобы не чувствовать себя эмоционально брошенным. Вам нужно будет обнять его, придержать, если это необходимо, а если он уйдет, подарите ему свою любовь, чтобы он знал, что всегда может пойти к вам, когда ему плохо.
Я веду переговоры
Хотя переговоры могут быть утомительными, они достаточно эффективны. Например, вы можете сказать ребенку, что вы собираетесь купить продукты в супермаркете и что если он будет хорошо себя вести, то вы сможете пойти в парк, чтобы хорошо провести время. После того, как вы произнесете это замечание, вы можете спросить, согласен ли он, таким образом, вы заметите, что он участвует в принятии этого решения и что вы не принимаете его в одностороннем порядке.
Объясняя детям, избегайте погони, даже если дети слишком малы, чтобы хорошо понять объяснения. Сам факт общения с ними расслабляет самые сильные эмоции, потому что они чувствуют хорошую эмоциональную близость.
Отвлечение внимания
Отвлечение внимания обычно является хорошим приемом для того, чтобы отвлечь внимание от того, что вызывает раздражение у ребенка. Хотя после того, как отвлечение внимания использовано и конфликт предотвращен, важно поговорить о том, что произошло, или о самом конфликте, чтобы найти решение.
Делайте совместные вдохи
Взрослые, когда нервничают, получают пользу от совместного дыхания, но и дети должны воспользоваться его преимуществами. Дыхание — это хороший механизм для успокоения эмоций, и его можно делать в любое время. Если вы видите, что ваш ребенок очень напряжен и скоро взорвется, вы можете научить его дышать, используя метод 5-3-6. Это счет вдоха до 5, воздуха до 3 и медленный счет воздуха до 6.
Уделяйте время
Каждый ребенок — это мир, и, как и взрослым, им тоже нужно время, чтобы успокоиться, прежде чем вы поговорите с ними о конфликте, из-за которого они так переживают. Дайте ребенку время и пространство, подтвердите свои чувства, а когда наступит спокойствие, поговорите с ним о том, что его трогает, но разговор нужно вести спокойно, чтобы у ребенка была и другая точка зрения.
Названия эмоций
Для того чтобы лучше понимать эмоции, необходимо сначала узнать и распознать их у себя, как у взрослых. Затем вы можете научить детей понимать, какую эмоцию вы испытываете в тот или иной момент времени и почему. Понять, что эта эмоция говорит вам и что вам нужно сделать, чтобы стать лучше.