Когда дети не «слушают» нас или игнорируют, они могут быть в полном отчаянии. Мы думаем, что нам не хватает уважения и что нас недопустимо игнорируют. Все родители считают, что если бы они слушались и делали все с самого начала, то все было бы гораздо проще: истерики и угрозы закончились бы дома.
Реальность такова, что дети могут слушать вас и сотрудничать без необходимости прибегать к какому-либо насилию. Чаще всего, когда кажется, что дети не слушают или игнорируют, дело скорее в непонимании взрослыми того, как работает их разум. Мир взрослых имеет слишком высокие и нереалистичные ожидания относительно того, как должны функционировать дети… и это расстраивает нас и мучает их.
Ключи к прекращению борьбы за власть с детьми
Чтобы прекратить борьбу за власть, важно знать, что существуют альтернативы. Вам просто нужно следовать нескольким правилам, чтобы заставить детей слушать и сотрудничать без конфликтов дома. Примите к сведению.
Общайтесь со своим ребенком
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок слушал вас, независимо от возраста, вы должны всегда эмоционально общаться с ним. Это не значит отдавать приказы с кухни или подавать голос. Во-первых, вы должны сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности рядом с вами и знал, что вы — авторитетный взрослый. Никаких криков или угроз … потому что если это произойдет, ваш ребенок перейдет в режим тревоги, станет эмоционально заблокированным, и этой связи не будет.
Мы все готовы слушать, если чувствуем, что собеседник уважает вас и хочет для нас лучшего. Вы должны подходить к своим детям спокойно и с сочувствием. Также необходимо подтвердить свои чувства, прежде чем пытаться исправить поведение или отдать приказ. Например: «Я уверен, что тебе очень весело прыгать на диване, но это опасно, и лучше прыгать на полу, если ты хочешь продолжать играть, чтобы прыгать».
Подумайте о своей стороне
Для того чтобы размышления по-настоящему объединили детей, необходимо, чтобы они пришли к тем выводам, которые мы хотим донести. Вместо того чтобы бросать (что бесполезно), лучше помочь подумать самостоятельно. Например: «Если ты будешь продолжать прыгать на диване, как ты думаешь, что с тобой может случиться?».
Я называю
После того, как беспокойство принято, вы можете предложить им найти решения, и, если необходимо, мы можем помочь им в этом. Когда родители отказываются от вариантов, необходимо дать им альтернативы, чтобы мало-помалу они научились самостоятельно искать решения трудностей.
Каждый раз, когда они будут участвовать в поиске решений, им будет легче их выполнять. Например: «Если ты не можешь прыгать на диване, что еще ты можешь сделать, чтобы повеселиться? Какие еще игры вы можете делать и быть более безопасными?
Будьте стабильны.
При обучении с помощью позитивной дисциплины не подразумевается, что с детьми можно, не подразумевается, что они дают волю своим утверждениям. Обучение с помощью позитивной дисциплины подразумевает установление границ и одновременное их твердое и любящее поддержание.
Когда ребенок дает волю своим утверждениям, в действительности он чувствует себя растерянным и теряет авторитет в качестве референтной фигуры. Для поддержания авторитета не обязательно кричать или прибегать к насилию. Просто необходимо не менять установленные правила, подтверждать чувства детей и сопровождать их на этом пути.
Повторять, повторять, повторять
Любое обучение для закрепления требует практики и поэтому. Повторение. Вам придется повторить правила несколько раз, и вполне вероятно, что поначалу вы не согласитесь, будете плакать и пытаться уговорить передумать.
Важно, чтобы установленные правила повторялись в различных повседневных ситуациях, чтобы дети поняли, что мы не только привязываемся к ним, но и размышляем, уважаем и проявляем твердость. Со временем нашим детям будет гораздо легче слушать нас и правильно сотрудничать, когда они поймут правила и просьбы.
Поощрение самостоятельности
Чтобы дети сотрудничали, важно знать, что это не то же самое, что подчиняться шторам. Быть на улице означает быть покорным человеком, а это не то, чего вы хотите для развития личности.
Благодаря позитивной дисциплине и описанным в ней ключам, дети чувствуют признание, уважение и эмоциональную безопасность. Они учатся размышлять, уважать границы и активно искать решения. Это лучший способ научиться саморегуляции без того, чтобы взрослый все время делал все хорошо.
Все это также способствует установлению крепкой эмоциональной связи и эмоционально здоровых отношений между родителями и детьми, что позволяет семье иметь хорошую сплоченность и общение.