Дошкольные занятия для детей с аутизмом

Я делаю музыку

Дошкольный период — это часть золотого окна возможностей для работы с детьми аутистического спектра. В раннем детстве дети растут и развиваются с невероятной скоростью, и это идеальное время, чтобы помочь вашему ребенку научиться общаться с другими людьми, регулировать свои чувства, улучшить коммуникацию и отработать многие другие навыки. Если вы являетесь родителем ребенка с аутизмом или учителем в классе для детей с особыми потребностями, есть мероприятия, которые могут помочь вам.

Занятия в дошкольных учреждениях для решения проблем аутизма

Вы можете использовать планы занятий для детей с аутизмом или создать собственные уроки, которые охватывают ряд ключевых понятий. Приведенные ниже занятия идеально подходят для дошкольного класса или дома.

  • Аутистическое обобщение
  • Игры на развитие моторики для детей с аутизмом
  • Игры для мозга аутистов

игра в притворство

Задержка, необычные или отсутствующие навыки притворства особенно часто встречаются у детей с расстройством аутистического спектра (РАС), согласно исследованию Университета Макмастера. Работа над этими навыками во время перемены может расширить возможности ребенка по взаимодействию с другими людьми. В частности, попробуйте поиграть в эти забавные игры:

  • Притворитесь динозаврами, которые рычат друг на друга и ищут еду.
  • Используйте кукольный домик и притворитесь, что куклы живут своей повседневной жизнью.
  • Используйте блоки для строительства зданий и водите игрушечные машинки по построенному вами «городу».
  • Постройте железнодорожную линию и придумайте сценарии, в которых поезд должен подвозить и увозить людей и грузы.
  • Постройте больницу для плюшевых животных и помогите им вылечиться, когда они поранятся.
  • Используйте игрушечную еду и игрушечную кухню, чтобы приготовить и подать еду.
  • Играйте в школу, где один человек — учитель, а все остальные притворяются учениками.

Если вы сможете выбрать имитацию игры, которая соответствует особым интересам ребенка, это поможет удержать его внимание. Вы также можете поощрять участие в игре наклейками, конфетами, маленькими игрушками или другими лакомствами.

Исследуйте с помощью органов чувств

Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Аутизм», сенсорные трудности испытывают подавляющее большинство детей с СДВГ. Дети могут считать, что шум, проприоцептивные ощущения, текстуры, визуальные сигналы, вкусы и другие сенсорные ощущения слишком подавляющие, или могут искать еще более сильные сенсорные стимулы. Этот тип дисфункции сенсорной интеграции со временем меняется, но осторожное ознакомление детей с различными сенсорными стимулами в дошкольном возрасте может помочь сделать его менее изнурительным.

Попробуйте следующие сенсорные опыты:

  • Наполните большую коробку для хранения фасолью и закопайте в нее мелкие игрушки. Пусть дети поиграют с фасолью руками.
  • Рассыпьте крем для бритья на столе и дайте детям размазать его.
  • Создайте водяной стол, где дети могут наливать воду в разные емкости.
  • Установите барабаны, чтобы дети могли практиковать барабанный бой на разных уровнях громкости и громкости.
  • Попробуйте различные продукты питания с разнообразными вкусами и текстурами.
  • Используйте вращающийся стул, чтобы поворачивать детей.
  • Имейте небольшой батут, на котором можно прыгать и веселиться.

Помните, что для некоторых детей сенсорный опыт может быть подавляющим. Если ребенок кажется особенно тревожным, не давите на него. Часто работа с эрготерапевтом может помочь ребенку преодолеть эти трудности.

Делайте круги

Эстафета важна для социального развития в дошкольном возрасте, а также является важной частью языка. Поворот может быть проблемой для любого дошкольника, но часто это особенно трудно для людей с аутизмом. Формализация этого поведения и развлечение могут помочь ему стать естественной частью жизни ребенка. Попробуйте воспользоваться этими идеями:

  • Когда ребенок с аутизмом играет с игрушкой, подойдите к нему и попросите подойти. Не ждите, пока ребенок скажет «хорошо». Просто сделайте свой ход и верните игрушку. Когда ребенок узнает, что игрушка будет возвращена, он будет меньше стремиться отказаться от нее.
  • Поиграйте в простую настольную игру, например, «Кэндиленд», награждая каждого ребенка по очереди.
  • Принесите новую и очень интересную игрушку, особенно со звуками или светом. Поиграйте в нее несколько минут в одиночестве, а затем предложите ее ребенку, сказав «твоя очередь». Привлеките других детей, передавая игру по классу.
  • Если ребенок говорит, они по очереди делятся играми или событиями, происходящими во время цикла.

Делиться опытом

«Разделенное внимание», или способность разделить опыт с кем-то другим, является распространенным недостатком у детей с аутизмом и ключевым навыком для будущего успеха, говорится в статье, опубликованной в Philosophical Transactions Королевского общества биологических наук. К счастью, существует множество веселых способов работы по обмену опытом и вниманием:

  • Создайте класс демонстрации и счета, где дети могут приносить предметы домой или считать опыт, который они получили. Сразу же после обмена опытом попросите ребенка с аутизмом описать, что он видел и слышал.
  • Когда ребенок играет с игрушкой, заберите ее и укажите на конкретный аспект игрушки (например, на уши плюшевого мишки). Затем верните игрушку обратно.
  • Поиграйте в игры типа «Я шпион», в которых нужно, чтобы два человека увидели один и тот же предмет.
  • Возьмите с собой несколько небольших инструментов или шумоподавителей. Используйте один из них для создания шума и задавайте ребенку вопросы: «Ты слышишь то же, что и я?», расскажите о том, что вы услышали.
  • Попросите ребенка показать, что вы делаете или планируете. Вознаградите это особым отношением. Наконец, попросите другого взрослого помочь ребенку что-то показать и вознаградите такое поведение.

Поощряйте подражание

Подражание является важной частью детского развития и может быть серьезной проблемой для детей с аутизмом, согласно данным Университета Вашингтона. Чтобы поощрить подражание, попробуйте провести несколько веселых занятий:

  • Поиграйте в игру, в которой вы изображаете разных животных в произвольном порядке. Дети должны подражать поведению и звукам своих животных.
  • Подражайте тому, что делает ребенок с аутизмом. Продолжайте подражать, пока ребенок не начнет понимать.
  • Создайте пары с детьми и попросите их притвориться зеркальным отражением друг друга. Когда один ребенок двигается, другой должен двигаться так же.
  • Пошутите, чтобы ребенок подражал ему, двигал телом глупым образом или издавал глупые звуки. За каждое подражание давайте награду.

Веселые занятия и много поощрений

Для многих детей с расстройством аутистического спектра дошкольники слишком хорошо взаимодействуют со сверстниками и развивают социальные и коммуникативные навыки, необходимые для успеха в школе. Яркие и веселые занятия и частые поощрения могут помочь удержать ребенка. Со временем вы можете отменить вознаграждение или увеличить желательное поведение, необходимое для его получения.

Категории

Популярные посты

Купальник

Купальник

Легкий кукурузный колос

Легкий кукурузный колос
Использование карт виза банка америки в качестве поощрения

Лучшие штаты с услугами для аутистов

Лучшие штаты с услугами для аутистов

Лучшие места, где можно нырнуть в мусор, чтобы получить кайф

Лучшие места, где можно нырнуть в мусор, чтобы получить кайф

О нас

Получите советы экспертов о красоте, благополучии, хобби, праздниках, членах семьи, отношениях, домашних животных и многом другом.

Категории

  • Переработка отходов
  • Малыши
  • Детские поделки
  • Рождественские украшения
  • Упражнение со слайдами

Популярные посты

Добавление постов может содержать партнерские ссылки. Veganapati. pt является участником программы Amazon Services LLC Associates, дизайн партнерских рекламных программ в СМИ для сайтов, чтобы заработать рекламные гонорары путем рекламы и ссылки на Amazon (. com, . co. uk, и т.д.).

Оцените статью
Информационный портал
Добавить комментарий