Для слабовидящих
Текст Фон Обычная версия

Календарь памятных дат

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Государственное казенное учреждение

Республики Хакасия

"Национальный архив"

ГКУ РХ «Национальный архив»

г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 32,

Республика Хакасия, 655017

тел/факс 22-24-09

12+
Архивы школам
Яркое лето с архивом: Национальный архив приглашает принять участие в мероприятиях!
Национальный архив Хакасии приглашает желающих принять участие в мероприятиях проекта «Школа архивиста»
Проект Моя история – история России
Доступная среда
Министерство Культуры Республики Хакасия
Портал Архивы России
Портал государственных услуг Российской Федерации

Качество услуг всегда на контроле

     В своей разноплановой деятельности Национальный архив Республики Хакасия всегда стремится к предоставлению услуг высокого качества. В целях повышения и сохранения на должном уровне качества архивных услуг ГКУ РХ «Национальный архив» несколько раз в год проводит мониторинги удовлетворенности населения работой учреждения.

     Очередное анкетирование посетителей Национального архива Республики Хакасия было проведено в апреле - июне 2017 года, в рамках которого было опрошено 100 человек. Не удивительно, что основную массу анкетируемых составили учащиеся и студенты (67%) в возрасте 14-29 лет (69%), ведь 2017 год объявлен в Хакасии Годом Молодежи, и деятельность Национального архива в этом году преимущественно направлена на популяризацию документального исторического наследия среди молодого поколения. Респондентам традиционно было предложено оценить качество работы учреждения по нескольким основным аспектам обслуживания: условия доступа в учреждение, место оказания услуг, техническое оснащение учреждения, оценка действий персонала и др.

     В целом, большая часть опрошенных полностью удовлетворены условиями доступа в учреждение (96%), комфортностью места оказания услуг (92%), открытостью и доступностью информации об учреждении, его ресурсах и услугах, в т. ч. в электронной форме (95%), техническим оснащением учреждения (97%), качеством работы персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников – 100%), доступностью стоимости предоставляемых услуг (91%) и их разнообразием (97%). Кроме этого, 90% посетителей желали бы чаще посещать информационные мероприятия в Национальном архиве, однако отметили, что сделать это затруднительно ввиду недостатка свободного времени, усталости после трудового дня, отдаленностью учреждения от дома и состояния здоровья.

     Анализ полученных результатов показал, что показатели удовлетворенности населения качеством услуг, которые предоставляет Национальный архив, остаются стабильно высокими.

    Национальный архив Республики Хакасии благодарит всех участников мониторинга и продолжает работу в сфере контроля и обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.

Дата создания: 04 июля 2017
Дата редактирования: 04 июля 2017