Для слабовидящих
Текст Фон Обычная версия

Календарь памятных дат

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Государственное казенное учреждение

Республики Хакасия

"Национальный архив"

ГКУ РХ «Национальный архив»

г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 32,

Республика Хакасия, 655017

тел/факс 22-24-09

12+

Записей не найдено.

Национальный архив Хакасии приглашает желающих принять участие в мероприятиях проекта «Школа архивиста»
Социальная акция ГКУ РХ «Национальный архив» по сбору документов жертв политических репрессий
Национальный архив проводит социальную акцию
Министерство Культуры Республики ХакасияПортал Архивы РоссииПортал государственных услуг Российской Федерации2016 - Год Российского кино

Национальный архив Республики Хакасия подвел итоги мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг за 2 полугодие 2016 года

Национальный архив Республики Хакасия в своей многопрофильной деятельности всегда ориентируется на повышение и сохранение на должном уровне качества предоставляемых услуг. В рамках данного направления Национальный архив Республики Хакасия ежеквартально проводит мониторинги удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг.

За второе полугодие 2016 года Архивом дважды было проведено анкетирование посетителей, в результате которого всего было опрошено 202 человека. Основную массу анкетируемых традиционно составили учащиеся и студенты (95,3%) в возрасте 14-29 лет (96,3%), преимущественно женского пола (72%). Респондентам было предложено оценить качество работы учреждения по нескольким основным аспектам обслуживания: условия доступа в учреждение, место оказания услуг, техническое оснащение учреждения, оценка действий персонала и др.

По результатам мониторинга, основная масса опрошенных полностью удовлетворены условиями доступа в учреждение (96%), комфортностью места оказания услуг (93%), открытостью и доступностью информации об учреждении, его ресурсах и услугах, в т. ч. в электронной форме (96%), техническим оснащением учреждения (97%), качеством работы персонала (доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников – 100%), доступностью стоимости предоставляемых услуг (91%) и их разнообразием (98%).

Учитывая высокий уровень предоставляемых услуг, 94% посетителей желали бы чаще посещать информационные мероприятия в Национальном архиве, однако отметили, что сделать это затруднительно ввиду недостатка свободного времени, усталости после трудового дня, отдаленностью учреждения от дома и состояния здоровья.

В целом, по результатам проведенного опроса во втором полугодии 2016 года уровень удовлетворенности населения качеством архивных услуг сохраняется на высоком уровне, достигнутом в первом полугодии 2016 года.

Национальный архив Республики Хакасии благодарит всех участников мониторинга и продолжает работу в сфере контроля и оценки качества предоставляемых услуг.

Дата создания: 16 января 2017
Дата редактирования: 16 января 2017